ЮKassa
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Сервис по приёму платежей через интернет в пользу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций и самозанятых.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ЮKassa из регионов:
20% 20% 20% 10% 10%Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
100%Облако тегов в сообщениях за сутки:
- по телефону горячей линии - 88003504656
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://yookassa.ru
- в мобильном приложении для Android устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/yookassa
- группа VK - https://vk.com/yookassa
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
• Проверьте корректность указанных данных получателя перевода или платежа
• Перейдите на страницу банка-получателя и банка-отправителя на нашем ресурсе. Возможно сбой произошел на стороне банков.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении