Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
ЮКасса не работает?

ЮKassa
страницы в мониторинге

Сегодня не работает ЮКасса или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое ЮKassa!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до ЮKassa

ЮKassa - сервис для приёма платежей в интернете

Сервис по приёму платежей через интернет в пользу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций и самозанятых.

График сбоев ЮKassa Скриншот графика ЮKassa

Жалобы на ЮKassa
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает ЮKassa?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ЮKassa из регионов:

48% 37% 11% 2%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

юкасса ссылка не открывается касса

Как связаться с технической поддержкой ЮKassa?

- по телефону горячей линии - 88003504656

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://yookassa.ru

- в мобильном приложении для Android устройств.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/yookassa

- группа VK - https://vk.com/yookassa

Что сегодня с ЮКасса или возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.

Не открывается приложение ЮКасса?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте возможно запущен сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет ЮКасса?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры;

Не поступила оплата или перевод ЮКасса

• Проверьте корректность указанных данных получателя перевода или платежа

• Перейдите на страницу банка-получателя и банка-отправителя на нашем ресурсе. Возможно сбой произошел на стороне банков.

Не загружается сайт yookassa.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов ЮКасса на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса ЮKassa в мониторинге

yookassa.ru
Доступно по подписке