Т-Банк
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до Т-БанкРоссийский коммерческий онлайн-банк, сфокусированный на дистанционном обслуживании. Частным лицам доступно оформление и перевыпуск кредитных и дебетовых карт, подписка Pro, T-Bank Private, сервис рассрочки - приложение Долями, страхование, а также поиск и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование отелей и туров. С помощью сервиса T-Pay можно производить оплату товаров и услуг с используя Android-смартфона, стикера или нажатием кнопки T-Pay, а также осуществлять безопасную оплаты в сети Интернет.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Т-Банк из регионов:
27% 5% 4% 4% 4%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
41% 27% 14% 8% 8%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии по вопросам работы банка - 88007006666, по вопросам работы Инвестиций - 88007701770
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://tbank.ru
- в мобильном приложении онлайн-банка Т-Банк, Т-Бизнес, Т-Инвестиции для Android и iOS устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/tbank
- группа VK - https://vk.com/tbank.
Бизнесу доступен следующий перечень услуг и сервисов - расчетно-кассовое обслуживание (РКО), эквайринг с использованием POS-терминалов и мобильных mPOS-терминалов, ведение бухгалтерии, бизнес-карта, проверка контрагентов, КЭП для ИП и руководителей компаний, ВЭД, T-Bank Data, T-Bank ID. Набор инструментов Т-Касса включает в себя Интернет-эквайринг, облачные кассы, оплату по QR-коду и т.д. T-Bank eCommerce представляет собой помощь в открытии счета для селлеров, запуске продаж на маркетплейсах, создании сайтов, предоставляет услуги экспертов и бухгалтеров и многое другое.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте возможно запущен сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры;
В данном случае Вам сможет помочь только служба технической поддержки банка, контакты которой указаны выше! Будьте осторожны, остерегайтесь мошенников!
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении