МТС Банк
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до МТС БанкЧастным лицам доступно оформление и перевыпуск виртуальных, кредитных и дебетовых карт, различные кредиты и ипотеки, а также вклады.
Бизнесу доступно ведение расчетных счетов, торговый эквайринг с помощью POS-терминалов и оплаты по QR-коду через СБП, корпоративные карты, ведение зарплатных проектов и многое другое.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе МТС Банк из регионов:
7% 7% 6% 5% 3%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
41% 27% 15% 7% 7%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии частным клиентам - 88002500520, 84957770001, малому бизнесу, ИП и корпоративным клиентам - 88002500199, 84952212277;
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.mtsbank.ru;
- в мобильном приложении МТС Банк для iOS и Android устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/mts_bank_official;
- группа ВК - https://vk.com/mtsbankru.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте возможно запущен сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры;
В данном случае Вам сможет помочь только служба технической поддержки банка, контакты которой указаны выше! Будьте осторожны, остерегайтесь мошенников!
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении