МТС Банк
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Частным лицам доступно оформление и перевыпуск виртуальных, кредитных и дебетовых карт, различные кредиты и ипотеки, а также вклады.
Бизнесу доступно ведение расчетных счетов, торговый эквайринг с помощью POS-терминалов и оплаты по QR-коду через СБП, копроративные карты, ведение зарплатных проектов и многое другое.
- по телефону горячей линии частным клиентам - 88002500520, 84957770001, малому бизнесу, ИП и копроративным клиентам - 88002500199, 84952212277
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.mtsbank.ru
- в мобильном приложении МТС Банк для iOS и Android устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса: Телеграм-чате - https://t.me/mts_bank_official и группе ВК - https://vk.com/mtsbankru.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
В данном случае Вам сможет помочь только служба технической поддержки банка, контакты которой указаны выше! Будьте осторожны, остерегайтесь мошенников!
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении