Банк ВТББанк ВТБ
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)
ipoteka.vtb.ru/ipoteka/phone Ярославль
ipoteka.vtb.ru Ярославль
Банк ВТБ предоставляет широкий спектр банковских и сопутствующих услуг для различных категорий клиентов. Частным лицам доступны различные виды кредитов, ипотеки, дебетовые, кредитные, пенсионные и социальные карты, платежный стикер, оплата смартфоном, инвестиционные продукты, а также различные платежи и переводы.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Банк ВТБ из регионов:
6% 4% 4% 4% 3%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
40% 36% 13% 6% 3%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии для частных клиентов - 1000, 88001002424, для корпоративных клиентов - 88002007799
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://vtb.ru
- написав письмо на электронную почту - info@vtb.ru
- написав в чат-бот Телеграм - https://t.me/vtb_main_bot
- в мобильном приложении ВТБ Онлайн для iOS и Android устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/bankvtb.
Бизнесу доступно регистрация ИП, ООО или в качестве самозанятого, открытие счета и расчетно-кассовое обслуживание (РКО), кредитные продукты - кредит онлайн, рефинансирование, овердрафт и т.д., бизнес-карты - виртуальная, универсальная, премиальная и таможенная, эквайринг - торговый и мобильный, а также с использованием онлайн-касс ВТБ-касса и ВТБ-SoftPOS, ВЭД - валютный контроль, международные расчеты, таможенные и консалтинговые сервисы. Кроме того, ВТБ предоставляет широкий перечень сервисов для бизнеса, таких как бухгалтерия ВТБ для бизнеса, сервис внесения изменений в ЕГРИП/ЕГРЮЛ, сервис регистрации бизнеса, онлайн-медицину, ЭДО, юридические услуги и т.д. Доступные онлайн-сервисы - приложение ВТБ Онлайн, веб-версия ВТБ Онлайн, оплата по QR коду, а также платежи и переводы через СБП.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте возможно запущен сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры;
В данном случае Вам сможет помочь только служба технической поддержки банка, контакты которой указаны выше! Будьте осторожны, остерегайтесь мошенников!
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
- Ошибка 102 - Команда не реализуется в данном режиме ККТ
Закройте все приложения на устройстве, перезагрузите кассу, после включения подожди 30 секунд. Повторите необходимые действия в приложении ВТБ-кассе, проверьте корректность уставленой дата и время на ККТ. Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки.- Ошибка 168 ККТ не фискализирована, Не удалось получить поле Регистрационный номер ККТ, Поиск оборудования при авторизации в приложении ВТБ-касса
Касса не зарегистрирована или сбился заводской номер (ЗН). Для решения данной проблемы необходимо выполнить следующие действия: Закройте все приложения на устройстве, запустите приложение LIMON BANK: если касса не зарегистрирована, проведите регистрацию; если зарегистрирована на экране появится надпись "Прошить ЗН", а ниже будет отображаться номер. Сверьте номер ЗН с номером, который указан на крышке аккумулятора, нажмите "Прошить" - ОК. При успешной прошивке вернитесь в приложение ВТБ-касса и повторите необходимые действия.
При возникновении ошибки установки ЗН свяжитесь со службой поддержки. Если в кассе установлена литий-ионная батарея. Чтобы избежать возникновения данной ошибки на зарегистрированном оборудовании рекомендуется держать уровень заряда батареи не ниже 30%.- При входе в ВТБ-касса отображается "превышено ожидание ответа от сервера"
Переключите интернет c WI-FI на мобильный, или с мобильного на WI-FI.- Ошибка при входе в приложение ВТБ-касса "127.0.0.1:8088 connection error"
В настройках оборудования указан неверный часовой пояс. Откройте "Настройки" на рабочем столе кассы (пароль 88888888), войдите в раздел "Дата и время", укажите верный часовой пояс (можно просто снять и поставить галочку "Дата и время по сети"). Повторно авторизуйтесь в приложении ВТБ-касса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении