Банк ВТБ
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Банк ВТБ предоставляет широкий спектр банковских и сопутствующих услуг для различных категорий клиентов. Частным лицам доступны различные виды кредитов, ипотеки, дебетовые, кредитные, пенсионные и социальные карты, платежный стикер, оплата смартфоном, инвестиционные продукты, а также различные платежи и переводы.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Банк ВТБ из регионов:
34% 10% 4% 3% 2%Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
39% 31% 14% 10% 4%Облако тегов в сообщениях за сутки:
- по телефону горячей линии для частных клиентов - 1000, 88001002424, для корпоративных клиентов - 88002007799
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://vtb.ru
- написав письмо на электронную почту - info@vtb.ru
- написав в чат-бот Телеграм - https://t.me/vtb_main_bot
- в мобильном приложении ВТБ Онлайн для iOS и Android устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/bankvtb.
Бизнесу доступно регистрация ИП, ООО или в качестве самозанятого, открытие счета и расчетно-кассовое обслуживание (РКО), кредитные продукты - кредит онлайн, рефинансирование, овердрафт и т.д., бизнес-карты - виртуальная, универсальная, премиальная и таможенная, эквайринг - торговый и мобильный, а также с использованием онлайн-касс ВТБ-касса и ВТБ-SoftPOS, ВЭД - валютный контроль, международные расчеты, таможенные и консалтинговые сервисы. Кроме того, ВТБ предоставляет широкий перечень сервисов для бизнеса, таких как бухгалтерия ВТБ для бизнеса, сервис внесения изменений в ЕГРИП/ЕГРЮЛ, сервис регистрации бизнеса, онлайн-медицину, ЭДО, юридические услуги и т.д. Доступные онлайн-сервисы - приложение ВТБ Онлайн, веб-версия ВТБ Онлайн, оплата по QR коду, а также платежи и переводы через СБП.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
В данном случае Вам сможет помочь только служба технической поддержки банка, контакты которой указаны выше! Будьте осторожны, остерегайтесь мошенников!
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении