Тинькофф
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Российский коммерческий онлайн-банк, сфокусированный на дистанционном обслуживании. Частным лицам доступно оформление и перевыпуск кредитных и дебетовых карт, подписка Pro, Tinkoff Private, сервис рассрочки - приложение Долями, страхование, а также поиск и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование отелей и туров. С помощью сервиса Tinkoff Pay можно производить оплату товаров и услуг с используя Android-смартфона, стикера или нажатием кнопки Tinkoff Pay, а также осуществлять безопасную оплаты в сети Интернет.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Тинькофф из регионов:
39% 18% 4% 3% 2%Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
39% 26% 23% 5% 5%Облако тегов в сообщениях за сутки:
- по телефону горячей линии для частных клиентов - 88003333333, для бизнес-клиентов - 88007006666
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://tinkoff.ru
- в мобильном приложении онлайн-банка Тинькофф для Android и Т-Помощь (T-Help) для iOS устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/tinkoffbank
- группа VK - https://vk.com/tinkoffbank.
Бизнесу доступен следующий перечень услуг и сервисов - расчетно-кассовое обслуживание (РКО), эквайринг с использованием POS-терминалов и мобильных mPOS-терминалов, ведение бухгалтерии, бизнес-карта, проверка контрагентов, КЭП для ИП и руководителей компаний, ВЭД, T-Bank Data, T-Bank ID. Набор инструментов Т-Касса включает в себя Интернет-эквайринг, облачные кассы, оплату по QR-коду и т.д. T-Bank eCommerce представляет собой помощь в открытии счета для селлеров, запуске продаж на маркетплейсах, создании сайтов, предоставляет услуги экспертов и бухгалтеров и многое другое.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
В данном случае Вам сможет помочь только служба технической поддержки банка, контакты которой указаны выше! Будьте осторожны, остерегайтесь мошенников!
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении