Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Тинькофф не работает?

Тинькофф
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Тинькофф или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Тинькофф!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Тинькофф

Тинькофф — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах

Российский коммерческий онлайн-банк, сфокусированный на дистанционном обслуживании. Частным лицам доступно оформление и перевыпуск кредитных и дебетовых карт, подписка Pro, Tinkoff Private, сервис рассрочки - приложение Долями, страхование, а также поиск и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование отелей и туров. С помощью сервиса Tinkoff Pay можно производить оплату товаров и услуг с используя Android-смартфона, стикера или нажатием кнопки Tinkoff Pay, а также осуществлять безопасную оплаты в сети Интернет.

График сбоев Тинькофф Скриншот графика Тинькофф

Жалобы на Тинькофф
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Тинькофф?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Тинькофф из регионов:

45% 5% 4% 3% 2%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Тинькофф

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

46% 29% 18% 3% 2%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не работает приложение перевод онлайн банк не открывается не войти глючит не проходит

Как связаться с технической поддержкой Тинькофф?

- по телефону горячей линии для частных клиентов - 88003333333, для бизнес-клиентов - 88007006666

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://tinkoff.ru

- в мобильном приложении онлайн-банка Тинькофф для Android и Т-Помощь (T-Help) для iOS устройств.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/tinkoffbank

- группа VK - https://vk.com/tinkoffbank.

Бизнесу доступен следующий перечень услуг и сервисов - расчетно-кассовое обслуживание (РКО), эквайринг с использованием POS-терминалов и мобильных mPOS-терминалов, ведение бухгалтерии, бизнес-карта, проверка контрагентов, КЭП для ИП и руководителей компаний, ВЭД, T-Bank Data, T-Bank ID. Набор инструментов Т-Касса включает в себя Интернет-эквайринг, облачные кассы, оплату по QR-коду и т.д. T-Bank eCommerce представляет собой помощь в открытии счета для селлеров, запуске продаж на маркетплейсах, создании сайтов, предоставляет услуги экспертов и бухгалтеров и многое другое.

Что сегодня с Банком Тинькофф и возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.

Не открывается приложение Тинькофф Онлайн?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте возможно запущен сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Тинькофф?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры;

Тинькофф не поступила пенсия, зарплата или перевод

В данном случае Вам сможет помочь только служба технической поддержки банка, контакты которой указаны выше! Будьте осторожны, остерегайтесь мошенников!

Не загружается сайт tinkoff.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Банка Тинькофф на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Тинькофф в мониторинге

tinkoff.ru business.tinkoff.ru partners.tinkoff.ru tinkoff.ru/mortgage tinkoffinsurance.ru tinkoff.ru/mybank tinkoff.ru/invest/portfolio
Доступно по подписке