Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Уралсиб не работает?

Банк Уралсиб
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Уралсиб или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Банк Уралсиб!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Банк Уралсиб

Банк Уралсиб - один из крупнейших банков РФ

График сбоев Банк Уралсиб Скриншот графика Банк Уралсиб

Жалобы на Банк Уралсиб
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Банк Уралсиб?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Банк Уралсиб из регионов:

20% 11% 9% 7% 6%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Банк Уралсиб

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

71% 19% 7% 1%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

приложение не работает не войти не открывается личный кабинет не загружается онлайн банк телефон

Как связаться с технической поддержкой Банк Уралсиб?

- позвонив на телефон горячей линии - 88002505757;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://uralsib.ru;

- в мобильном приложении Уралсиб Онлайн для Android и iOS устройств;

- через чат-бот Telegram - https://t.me/uralsib_products_bot.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/bankuralsibnews;

- группа ВК - https://vk.com/bankuralsib.

Что сегодня с Банк Уралсиб - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Банк Уралсиб?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Банк Уралсиб?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт Банк Уралсиб?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Банк Уралсиб на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Банк Уралсиб в мониторинге

uralsib.ru dbo.uralsib.ru
Доступно по подписке