Альфа-Банк
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до Альфа-БанкАльфа-Банк предлагает широкий спектр банковских услуг для частных клиентов: кредитные и дебетовые (Альфа-Карта, Alfa Only, Alfa Travel), платежный стикер, вклады и накопительные счета, различные кредиты и ипотеки, а также доступ к инвестиционным инструментам - приложение Альфа-Инвестиции, терминал Альфа-Инвестиции и онлайн-торговля на рынке Форекс с помощью Альфа-Форекса, а также сервис оплаты покупок по частям - Подели. Для удобства пользователей предусмотрен безопасный способ получения доступа к сервисам Альфа-Банка - Alfa ID, а также сервис для оплаты смартфоном или онлайн - Alfa Pay.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Альфа-Банк из регионов:
10% 6% 4% 4% 4%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
39% 21% 18% 17% 3%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии для частных клиентов - 88002000000, для бизнеса и ИП - 88001007733
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://alfabank.ru
- в мобильном приложении Альфа-Онлайн.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/AlfaBank
- группа VK - https://vk.com/alfabank.
Малому и среднему бизнесу доступна онлайн регистрация ИП и ООО, РКО, ВЭД, торговый и интернет-эквайринг - прием платежей через СБП, а также приложения AlfaPOS и AlfaCASH. Кроме того, для удобства пользователей доступно Alfa API, Alfa ID, Alfa Pay Business, Альфа-Безопасность и интернет-банк для бизнеса - «Альфа-Бизнес Онлайн».Для удобства корпоративных клиентов доступен программный комплекс банк-клиент - Альфа-Клиент Онлайн, а также канал интеграции Host-to-Host - Альфа-Линк.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте возможно запущен сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры;
В данном случае Вам сможет помочь только служба технической поддержки банка, контакты которой указаны выше! Будьте осторожны, остерегайтесь мошенников!
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
- Не найден плагин КриптоПро
Установите плагин КриптоПро или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю;
- Истекла лицензия
Продлите лицензию в программе КриптоПро или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю;
- Не получается войти по КЭП
Используйте другой сертификат для входа или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю;
- Не найден сертификат КЭП
Необходимо получить электроную подпись;
- Не заполнен СНИЛС
Следует добавите СНИЛС в Профиль или связаться с поддержкой - 88001007733;
- Операция была отменена
Войдите по токену ещё раз и разрешите доступ к ключам сертификатов;
- Вы отключены от системы
Свяжитесь с поддержкой по телефону - 88001007733.#Ошибка при подписании USB-ключом и сертификатом от Альфа-Банка
- Проблема связана с тем, что не установлено необходимое для работы подписи ПО или не настроен браузер;
- Не удается подписать документ
Проверьте основной способ подписания в интернет-банке (Профиль → Настройки → Электронная подпись). Проверьте полномочия сотрудника в интернет-банке (Профиль → Моя компания → Пользователи и роли).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении