Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Старлайн не работает?

StarLine
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Старлайн или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое StarLine!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до StarLine

График сбоев StarLine Скриншот графика StarLine

Жалобы на StarLine
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает StarLine?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе StarLine из регионов:

22% 22% 16% 12% 9%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса StarLine

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

50% 25% 25%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не работает приложение тормозит сайт перестали переставать не загружается не войти настройка

Как связаться с технической поддержкой StarLine?

- позвонив на телефон горячей линии - 0797;

- позвонив на телефон горячей линии - Россия: 88003338030, Москва: 84959358030, Беларусь: 81080003338030, Казахстан: 88000708030, Киргизия: 08001118030, Узбекистан: +998712050830, Украина: 0800502308;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://support.starline.ru;

- в мобильном приложении StarLine Телематика для Android и iOS устройств.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/starline_ru;

- группа ВК - https://vk.com/starline_ru.

Что сегодня с StarLine - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение StarLine?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет StarLine?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений.;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт StarLine?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов StarLine на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса StarLine в мониторинге

www.starline.ru
Доступно по подписке