Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
СДЭК не работает?

СДЭК
страницы в мониторинге

Сегодня не работает СДЭК или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое СДЭК!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до СДЭК

СДЭК - российский оператор экспресс-доставки документов и грузов

Транспортно логистическая компания СДЭК, оказывает услуги экспресс доставки грузов и документов для частных клиентов и организаций по России и 22 странам мира.

График сбоев СДЭК Скриншот графика СДЭК

Жалобы на СДЭК
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает СДЭК?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе СДЭК из регионов:

14% 10% 7% 5% 4%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса СДЭК

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

75% 25%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не работает сайт отслеживание тормозит посылка отсдедить новочеркасск личный кабинет

Как связаться с технической поддержкой СДЭК?

- по телефону горячей линии - 84950090405

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://cdek.ru

- в мобильном приложении СДЕК.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм-канал - https://t.me/cdeknews

- группа ВК - https://vk.com/cdek_express

Что сегодня с СДЭК - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение СДЭК?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет СДЭК?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт cdek.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов СДЭК на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса СДЭК в мониторинге

cdek.ru
Доступно по подписке