Почта России
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до Почта РоссииСервис оказывает широкий спектр услуг для частных клиентов и бизнеса.
Частным клиентам доступно получение и отправка простых, заказных или ценных писем, открыток, бандеролей, посылок (мелких пакетов, международных посылок, Экспресс-посылок EMS и т.д.) с возможностью отслеживания по трек-номеру, отправка электронных заказных писем, вызов курьера, аренда абонентской ячейки, а также совершение денежных переводов и платежей.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Почта России из регионов:
20% 12% 10% 9% 7%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
41% 34% 15% 5% 3%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 88001000000
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://www.pochta.ru
- в мобильном приложении Почта России.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/russianpochta
- группа ВК - https://vk.com/russianpost.
Для удобства бизнеса предумотрен личный кабинет отправителя, возможность доставки посылок и грузов, международная доставка посылок, электронный документооборот, электронные заказные письма, бокс-сервис, курьерская служба b2b и т.д. Интернет-магазинам доступен личный кабинет Интернет-магазина, предоставляются услуги по доставке товаров до складов маркетплейсов или напрямую покупателям по всей стране с помощью услуги ЕКОМ Маркетплейс, экспортные отправки через платформу «Мой экспорт», а также прием возвратов с услугой «Легкий возврат».
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Не удается войти в лк, личный кабинет недоступен или не получается залогиниться? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении