Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Почта России не работает?

Почта РоссииПочта России
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Почта России или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Почта России!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Почта России

Почта России - оператор почтовой связи

Сервис оказывает широкий спектр услуг для частных клиентов и бизнеса.

Частным клиентам доступно получение и отправка простых, заказных или ценных писем, открыток, бандеролей, посылок (мелких пакетов, международных посылок, Экспресс-посылок EMS и т.д.) с возможностью отслеживания по трек-номеру, отправка электронных заказных писем, вызов курьера, аренда абонентской ячейки, а также совершение денежных переводов и платежей.

График сбоев Почта России Скриншот графика Почта России

Жалобы на Почта России
15м
24 часа
Выбор даты
Почта России не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Почта России?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Почта России из регионов:

10% 9% 8% 7% 7%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Почта России

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

40% 26% 17% 13% 1%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не работает приложение сайт не открывается отправление невозможно отправить не войти доставка

Как связаться с технической поддержкой Почта России?

- по телефону горячей линии - 88001000000

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://www.pochta.ru

- в мобильном приложении Почта России.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/russianpochta

- группа ВК - https://vk.com/russianpost.

Для удобства бизнеса предумотрен личный кабинет отправителя, возможность доставки посылок и грузов, международная доставка посылок, электронный документооборот, электронные заказные письма, бокс-сервис, курьерская служба b2b и т.д. Интернет-магазинам доступен личный кабинет Интернет-магазина, предоставляются услуги по доставке товаров до складов маркетплейсов или напрямую покупателям по всей стране с помощью услуги ЕКОМ Маркетплейс, экспортные отправки через платформу «Мой экспорт», а также прием возвратов с услугой «Легкий возврат».

Что сегодня с Почтой России - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Почта России?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Почта России?

Не удается войти в лк, личный кабинет недоступен или не получается залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт pochta.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Почта России на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Почта России в мониторинге

pochta.ru
Доступно по подписке