Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Совкомбанк не работает?

Совкомбанк
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Совкомбанк или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Совкомбанк!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Совкомбанк

Совкомбанк - полный спектр банковских услуг для физических и юридических лиц

График сбоев Совкомбанк Скриншот графика Совкомбанк

Жалобы на Совкомбанк
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Совкомбанк?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Совкомбанк из регионов:

8% 8% 8% 7% 7%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Совкомбанк

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

66% 16% 16%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

приложение не работает не войти халва личный кабинет

Как связаться с технической поддержкой Совкомбанка?

- по телефону горячей линии по вопросам работы сервисов Халва - 88001007772 для физических лиц, 88001011040 для партнеров;

- по телефону горячей линии для физических лиц - 88001000006, 84959880000;

- по телефону горячей линии для бизнеса - 88001001020;

- по телефону горячей линии центра обслуживания участников закупок - 88002005414;

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://sovcombank.ru;

- в мобильном приложении Халва - Совкомбанк.

Последние новости и актуальная информация по работе Совкомбанка:

- Телеграм-канал - https://t.me/sovcomb;

- группа ВК - https://vk.com/sovcombank.

Что сегодня с Совкомбанк - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.

Не открывается приложение Совкомбанк?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Совкомбанк?

Не удается войти в лк, личный кабинет недоступен или не получается залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутствуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер. Рекомендуется использовать браузеры - Яндекс, Atom, Спутник;

• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры (более подробно - https://​www.​gosuslugi.​ru/​crt);

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Не загружается сайт online.sovcombank.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Почему не работает приложение «Халва-Совкомбанк» и что делать

Универсальная инструкция от сервиса «Халва», которая поможет решить проблему в большинстве случаев:

- Закройте открытые вкладки на телефоне. Возможно, устройству не хватает оперативной памяти;

- Перезагрузите гаджет;

- Позвоните на горячую линию - 88001000006. Оператор поможет разобраться с проблемой, а также проинформирует о возможных неполадках со стороны банка;

- Если войти в мобильный банк не удалось, а вам срочно нужен доступ к счетам, воспользуйтесь мобильной версией сайта. Авторизуйтесь в личном кабинете. После этого вам будут доступны все функции приложения;

- Если спустя продолжительное время доступ к приложению восстановить так и не удастся, переустановите его.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Совкомбанк на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Совкомбанк в мониторинге

sovcombank.ru halvacard.ru/lk2 online.sovcombank.ru
Доступно по подписке