СовкомбанкСовкомбанк
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до СовкомбанкСегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Совкомбанк из регионов:
19% 19% 6% 6% 5%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
51% 16% 12% 12% 6%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии по вопросам работы сервисов Халва - 88001007772 для физических лиц, 88001011040 для партнеров;
- по телефону горячей линии для физических лиц - 88001000006, 84959880000;
- по телефону горячей линии для бизнеса - 88001001020;
- по телефону горячей линии центра обслуживания участников закупок - 88002005414;
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://sovcombank.ru;
- в мобильном приложении Халва - Совкомбанк.
Последние новости и актуальная информация по работе Совкомбанка:
- Телеграм-канал - https://t.me/sovcomb;
- группа ВК - https://vk.com/sovcombank.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Не удается войти в лк, личный кабинет недоступен или не получается залогиниться? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутствуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер. Рекомендуется использовать браузеры - Яндекс, Atom, Спутник;
• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры (более подробно - https://www.gosuslugi.ru/crt);
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Универсальная инструкция от сервиса «Халва», которая поможет решить проблему в большинстве случаев:
- Закройте открытые вкладки на телефоне. Возможно, устройству не хватает оперативной памяти;
- Перезагрузите гаджет;
- Позвоните на горячую линию - 88001000006. Оператор поможет разобраться с проблемой, а также проинформирует о возможных неполадках со стороны банка;
- Если войти в мобильный банк не удалось, а вам срочно нужен доступ к счетам, воспользуйтесь мобильной версией сайта. Авторизуйтесь в личном кабинете. После этого вам будут доступны все функции приложения;
- Если спустя продолжительное время доступ к приложению восстановить так и не удастся, переустановите его.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении