СБП
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до СБППри помощи сервиса можно осуществлять денежные переводы по номеру мобильного телефона, а также оплачивать услуги и покупки по QR-коду. В зависимости от кредитной организации произвести перевод возможно через мобильное приложение онлайн-банка или Интернет-банк. Всего к системе быстрых платежей подключены 206 банков (Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф, ПСБ, Газпромбанк, Райффайзенбанк и многие другие).
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе СБП из регионов:
15% 8% 4% 4% 3%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
89% 5% 5%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 88001005464;
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://sbp.nspk.ru;
- написав письмо на электронную почту - info@nspk.ru;
- в мобильном приложении СБПэй (SBPay).
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/sbp_pay;
- группа ВК - https://vk.com/sbp_pay.
Для удобства проведения оплаты за товары и услуги сервисом предусмотрены следующие способы - с помощью NFC-таблички, по QR-коду, по штрих-коду, путем получения СМС с ссылкой на оплату, онлайн по нажатию кнопки на сайте или в приложении «Оплатить СБП».
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте возможно запущен сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры;
• Проверьте корректность указанных данных получателя перевода или платежа
• Перейдите на страницу банка-получателя и банка-отправителя на нашем ресурсе. Возможно сбой произошел на стороне банков.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении