СБП
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 5 городов (показать)
sbp.nspk.ru СамараРязаньТамбовСаратовКалининград
При помощи сервиса можно осуществлять денежные переводы по номеру мобильного телефона, а также оплачивать услуги и покупки по QR-коду. В зависимости от кредитной организации произвести перевод возможно через мобильное приложение онлайн-банка или Интернет-банк. Всего к системе быстрых платежей подключены 206 банков (Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф, ПСБ, Газпромбанк, Райффайзенбанк и многие другие).
Сегодня, года, поступают жалобы на работу СБП из регионов:
33% 14% 6% 4% 4%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
94% 2% 2%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88001005464, через форму обратной связи на официальном сайте - https://sbp.nspk.ru, написав письмо на электронную почту - info@nspk.ru или в мобильном приложении СБПэй (SBPay). Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/sbp_pay и группе VK - https://vk.com/sbp_pay.
Для удобства проведения оплаты за товары и услуги сервисом предусмотрены следующие способы - с помощью NFC-таблички, по QR-коду, по штрих-коду, путем получения СМС с ссылкой на оплату, онлайн по нажатию кнопки на сайте или в приложении «Оплатить СБП».
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Не работают переводы или пользователи не могут перевести деньги в другой банк. Если проблема наблюдается в одновременно у нескольких банков, высока вероятность сетевых проблем между сервисом и банками или техническими сбоями на стороне инфраструктуры СБП, в данном случае следует обращаться в техническую поддержку по указанным выше контактам. Когда сбой наблюдается в работе определенного банк, чаще всего это свидетельствует о проблемах в работе инфраструктуры данного банка и следует обращаться в его техническую поддержку.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
При помощи сервиса можно осуществлять денежные переводы по номеру мобильного телефона, а также оплачивать услуги и покупки по QR-коду. В зависимости от кредитной организации произвести перевод возможно через мобильное приложение онлайн-банка или Интернет-банк. Всего к системе быстрых платежей подключены 206 банков (Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф, ПСБ, Газпромбанк, Райффайзенбанк и многие другие).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении