Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
СберЛогистика не работает?

СберЛогистикаСберЛогистика
страницы в мониторинге

Сегодня не работает СберЛогистика или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое СберЛогистика!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до СберЛогистика

СберЛогистика — федеральный логистический оператор

Сервис оказывает полный комплекс логистических услуг - грузоперевозки, курьерскую доставку, доставки при помощи пунктов приема и выдачи посылок, а также различные складские услуги. Пользователям через мобильное приложение СберЛогистика или на сайте доступно оформление посылки онлайн, вызов курьера, отслеживание и отправка посылок. Небольшие интернет-магазины могут воспользоваться специализированным сервисом - Shiptor, который включает личный кабинет, интеграцию по API, а также с CRM и CMS, мобильное приложение и виджеты на сайт.

График сбоев СберЛогистика Скриншот графика СберЛогистика

Жалобы на СберЛогистика
15м
24 часа
Выбор даты
СберЛогистика не открывается?

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

ожидать задание

Как связаться с технической поддержкой СберЛогистика?

- по телефону горячей линии - 88001007269

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://sberlogistics.ru

- написав электронное письмо на почту - help@sblogistica.ru

- в мобильном приложении СберЛогистика и Shiptor на iOS и Android устройствах. Последние новости и актуальную информацию для покупателей вы можете найти

- Телеграм-канал - https://t.me/sberlogistica_official

- группа ВК - https://vk.com/sberlogistic.

Сервис Shiptor позволяет отправлять посылки из дома, со склада Shiptor или из офисов Сбербанка, отслеживать перемещение посылки, а также заказывать забор посылки курьером и производить онлайн оплату доставки с помощью банковской карты через мобильное приложение Shiptor. Для получения отправления адресату направляется оповещение о прибытии посылки в виде СМС-сообщение с кодом или пуш-уведомления в приложении.#Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложений.

Не открывается приложение?

Мобильное приложение не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте возможно запущен сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет?

Не удается войти в личный кабинет, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются данные?

Проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Не загружается сайт sberlogistics.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Сбер Логистика на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса СберЛогистика в мониторинге

sberlogistics.ru lk.sblogistica.ru
Доступно по подписке