СберЛогистикаСберЛогистика
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до СберЛогистикаСервис оказывает полный комплекс логистических услуг - грузоперевозки, курьерскую доставку, доставки при помощи пунктов приема и выдачи посылок, а также различные складские услуги. Пользователям через мобильное приложение СберЛогистика или на сайте доступно оформление посылки онлайн, вызов курьера, отслеживание и отправка посылок. Небольшие интернет-магазины могут воспользоваться специализированным сервисом - Shiptor, который включает личный кабинет, интеграцию по API, а также с CRM и CMS, мобильное приложение и виджеты на сайт.
На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 88001007269
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://sberlogistics.ru
- написав электронное письмо на почту - help@sblogistica.ru
- в мобильном приложении СберЛогистика и Shiptor на iOS и Android устройствах. Последние новости и актуальную информацию для покупателей вы можете найти
- Телеграм-канал - https://t.me/sberlogistica_official
- группа ВК - https://vk.com/sberlogistic.
Сервис Shiptor позволяет отправлять посылки из дома, со склада Shiptor или из офисов Сбербанка, отслеживать перемещение посылки, а также заказывать забор посылки курьером и производить онлайн оплату доставки с помощью банковской карты через мобильное приложение Shiptor. Для получения отправления адресату направляется оповещение о прибытии посылки в виде СМС-сообщение с кодом или пуш-уведомления в приложении.#Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложений.
Мобильное приложение не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте возможно запущен сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Не удается войти в личный кабинет, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются данные?
Проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении