РЖД
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)
my.rzd.ru Донецк
РЖД предоставляет услуги пассажирских и грузовых перевозок. Пассажирам доступна возможность просмотра расписания поездов и электричек, покупки железнодорожных билетов в личном кабинете пассажира - https://ticket.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», а также поиск и бронирование отелей с помощью сервиса РЖД Тревел (РЖД Отели) - https://travel.rzd.ru.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе РЖД из регионов:
10% 9% 8% 7% 7%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
54% 36% 9%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии по вопросам пассажирских перевозок - 88007750000, 88001001000
- по телефону горячей линии по вопросам грузовых перевозок - 88007550000
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://rzd.ru
- написав письмо на электронную почту - ticket@rzd.ru, bonus@fps.ru (по вопросам программы «РЖД Бонус»)
- написав письмо на электронную почту - cargo.support@rzd.ru
- в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- группа VK - https://vk.com/rzd_official
- Телеграм-канал - https://t.me/telerzd.
Сервис грузовых перевозок предоставляет доступ в личный кабинет клиента - https://cargo.rzd.ru, к системе документооборота АС «Этран», электронной торговой площадке «Грузовые перевозки», маркетплейсу «РЖД Маркет» https://market.rzd.ru - позволяющий осуществлять поиск, продажу и покупку товаров в режиме онлайн, системе ЕЛС ТОР, а также в личный кабинет поставщика ЕАСАПР РЖД. Кроме того, для удобства пользователей доступно мобильное приложение «РЖД Груз 2.0», позволяющее упрощенно присоединяться к единому договору. Для сотрудников компании предусмотрен личный кабинет в сервисном портале Мой РЖД - https://my.rzd.ru.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображается данные? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте Интернет-соединение
• Попробуйте открыть страницу сервиса в браузере, возможно сбой произошел в работе мобильного приложения
• Возможно сервера перегружены из-за большого количества пользователей, в связи с открытием продажи билетов
• Повторите попытку позже или обратитесь в службу технической поддержк.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении