РЖД
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)
my.rzd.ru Донецк
РЖД предоставляет услуги пассажирских и грузовых перевозок. Пассажирам доступна возможность просмотра расписания поездов и электричек, покупки железнодорожных билетов в личном кабинете пассажира - https://ticket.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», а также поиск и бронирование отелей с помощью сервиса РЖД Тревел (РЖД Отели) - https://travel.rzd.ru.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе РЖД из регионов:
36% 5% 5% 5% 3%Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
68% 15% 10% 5%Облако тегов в сообщениях за сутки:
- по телефону горячей линии по вопросам пассажирских перевозок - 88007750000, 88001001000
- по телефону горячей линии по вопросам грузовых перевозок - 88007550000
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://rzd.ru
- написав письмо на электронную почту - ticket@rzd.ru, bonus@fps.ru (по вопросам программы «РЖД Бонус»)
- написав письмо на электронную почту - cargo.support@rzd.ru
- в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- группа VK - https://vk.com/rzd_official
- Телеграм-канал - https://t.me/telerzd.
Сервис грузовых перевозок предоставляет доступ в личный кабинет клиента - https://cargo.rzd.ru, к системе документооборота АС «Этран», электронной торговой площадке «Грузовые перевозки», маркетплейсу «РЖД Маркет» https://market.rzd.ru - позволяющий осуществлять поиск, продажу и покупку товаров в режиме онлайн, системе ЕЛС ТОР, а также в личный кабинет поставщика ЕАСАПР РЖД. Кроме того, для удобства пользователей доступно мобильное приложение «РЖД Груз 2.0», позволяющее упрощенно присоединяться к единому договору. Для сотрудников компании предусмотрен личный кабинет в сервисном портале Мой РЖД - https://my.rzd.ru.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображается данные? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
• Проверьте Интернет-соединение
• Попробуйте открыть страницу сервиса в браузере, возможно сбой произошел в работе мобильного приложения
• Возможно сервера перегружены из-за большого количества пользователей, в связи с открытием продажи билетов
• Повторите попытку позже или обратитесь в службу технической поддержки
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении