Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: проблемы
РЖД не работает?

РЖД
страницы в мониторинге

Сегодня не работает РЖД или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое РЖД!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)

Проблемы с доступом к сервису РЖД

ticket.rzd.ru Ярославль

rzd.ru Ярославль

sdo.rzd.ru Ярославль

Проверь свою скорость доступа до РЖД

РЖД - крупнейший перевозчик российской сети железных дорог

РЖД предоставляет услуги пассажирских и грузовых перевозок. Пассажирам доступна возможность просмотра расписания поездов и электричек, покупки железнодорожных билетов в личном кабинете пассажира - https://ticket.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», а также поиск и бронирование отелей с помощью сервиса РЖД Тревел (РЖД Отели) - https://travel.rzd.ru.

График сбоев РЖД Скриншот графика РЖД

Жалобы на РЖД
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает РЖД?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе РЖД из регионов:

16% 8% 8% 8% 7%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса РЖД

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

71% 15% 9% 3%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

сайт невозможно купить не работает приложение не войти не загружается оповещение личный кабинет код ввод

Как связаться с технической поддержкой РЖД?

- по телефону горячей линии по вопросам пассажирских перевозок - 88007750000, 88001001000;

- по телефону горячей линии по вопросам грузовых перевозок - 88007550000;

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://rzd.ru;

- написав письмо на электронную почту - ticket@rzd.ru, bonus@fps.ru (по вопросам программы «РЖД Бонус»);

- написав письмо на электронную почту - cargo.support@rzd.ru;

- в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- группа VK - https://vk.com/rzd_official;

- Телеграм-канал - https://t.me/telerzd.

Сервис грузовых перевозок предоставляет доступ в личный кабинет клиента - https://cargo.rzd.ru, к системе документооборота АС «Этран», электронной торговой площадке «Грузовые перевозки», маркетплейсу «РЖД Маркет» https://market.rzd.ru - позволяющий осуществлять поиск, продажу и покупку товаров в режиме онлайн, системе ЕЛС ТОР, а также в личный кабинет поставщика ЕАСАПР РЖД. Кроме того, для удобства пользователей доступно мобильное приложение «РЖД Груз 2.0», позволяющее упрощенно присоединяться к единому договору.

Что сегодня с РЖД - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.

Не открывается приложение РЖД - не открывается, не купить билеты?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет РЖД?

Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображается данные? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Невозможно купить билеты РЖД?

• Проверьте Интернет-соединение

• Попробуйте открыть страницу сервиса в браузере, возможно сбой произошел в работе мобильного приложения

• Возможно сервера перегружены из-за большого количества пользователей, в связи с открытием продажи билетов

• Повторите попытку позже или обратитесь в службу технической поддержки.

Не загружается сайт ticket.rzd.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов РЖД на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса РЖД в мониторинге

rzd.ru sdo.rzd.ru ticket.rzd.ru
Доступно по подписке