РЖД
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 2 городов (показать)
my.rzd.ru СимферопольДонецк
РЖД предоставляет услуги пассажирских и грузовых перевозок. Пассажирам доступна возможность просмотра расписания поездов и электричек, покупки железнодорожных билетов в личном кабинете пассажира - https://ticket.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», а также поиск и бронирование отелей с помощью сервиса РЖД Тревел (РЖД Отели) - https://travel.rzd.ru.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу РЖД из регионов:
17% 16% 5% 5% 4%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
73% 10% 6% 4% 4%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии по вопросам пассажирских перевозок - 88007750000, 88001001000, написав письмо на электронную почту - ticket@rzd.ru, bonus@fps.ru (по вопросам программы «РЖД Бонус»), по вопросам грузовых перевозок - 88007550000, по электронной почте - cargo.support@rzd.ru, через форму обратной связи или в личном кабинете на официальном сайте - https://rzd.ru, а также в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/telerzd и группе VK - https://vk.com/rzd_official.
Сервис грузовых перевозок предоставляет доступ в личный кабинет клиента - https://cargo.rzd.ru, к системе документооборота АС «Этран», электронной торговой площадке «Грузовые перевозки», маркетплейсу «РЖД Маркет» https://market.rzd.ru - позволяющий осуществлять поиск, продажу и покупку товаров в режиме онлайн, системе ЕЛС ТОР, а также в личный кабинет поставщика ЕАСАПР РЖД. Кроме того, для удобства пользователей доступно мобильное приложение «РЖД Груз 2.0», позволяющее упрощенно присоединяться к единому договору. Для сотрудников компании предусмотрен личный кабинет в сервисном портале Мой РЖД - https://my.rzd.ru.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложений.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит, глючит или невозможно купить билеты) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
РЖД предоставляет услуги пассажирских и грузовых перевозок. Пассажирам доступна возможность просмотра расписания поездов и электричек, покупки железнодорожных билетов в личном кабинете пассажира - https://ticket.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», а также поиск и бронирование отелей с помощью сервиса РЖД Тревел (РЖД Отели) - https://travel.rzd.ru.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении