Сбербанк
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до СбербанкСегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Сбербанк из регионов:
10% 9% 5% 4% 3%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
41% 41% 6% 4% 2%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 900, 88005555550;
- по телефону горячей линии для клиентов СберБизнес - 88005555777, 0321 (Финмониторинг и 115-ФЗ — добавочный 6, Эквайринг — добавочный 913). Добавочный номер нужно набрать сразу, как только услышите голосового помощника;
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://sberbank.ru;
- в мобильном приложении Сбербанк Онлайн или Бюджет Онлайн для iOS и Android устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе Сбербанка:
- Телеграм-канал - https://t.me/sberbank.
В большинстве случаев в решении проблемы может помочь очистка Cookies (Куки) и Cache (Кэш) в браузере. Сделать это можно нажав комбинацию клавиш CTRL+Shift+Delete и отметить необходимые поля для очистки.
Не забывайте отключать VPN перед входом в интернет-банк. Некоторые VPN-клиенты могут мешать работе приложения. Узнайте об актуальных новостях в официальном Телеграм-канал - https://t.me/sberbusiness.
Основные ошибки и способы их устранения:
• 12, 4128, 4300, 4301, 4302, 4303, 4305, 4306, 4308, 4498, 5000-5056 - Неверная настройка терминала. Обратитесь к персоналу, который устанавливал терминал;
• 3019, 3020, 3021, 4419, 4468 - На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторите операцию через 10-15 минут;
• 4100, 4119 - Нет связи с банком. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу, который устанавливал терминал.
Наиболее часто встречающиеся причины сбоев:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте не запущен-ли сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутствуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер. Рекомендуется использовать браузеры - Яндекс, Atom, Спутник;
• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры (более подробно - https://www.gosuslugi.ru/crt);
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
В данном случае Вам сможет помочь только служба технической поддержки банка, контакты которой указаны выше!
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
• Необходимо заполнить заявление - https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/Prilozhenie_1.pdf и обратиться с ним в любое отделение банка для розыска платежа.
Если платёж уже отправлен, отменить его нельзя: закон запрещает банку списывать деньги со счёта получателя без его согласия. Вы можете обратиться к получателю с просьбой вернуть деньги.
Убедитесь, что карта, которую вы используете для регистрации в СберБанк Онлайн:
• выпущена СберБанком, и на её лицевой стороне находится логотип СберБанка;
• действует и не заблокирована;
• не является дополнительной;
• подключена к СМС-банку. Для проверки отправьте СМС на номер 900 с текстом «Справка».
Если проблема осталась, позвоните в контактный центр по номеру 900.
Если вы не видите карту, счёт или вклад в приложении, попробуйте выйти и зайти заново: возможно, информация по ним ещё не обновилась. Если это не помогло, перейдите в ваш профиль, нажав на фотографию в левом верхнем углу → «Настройки» → «Безопасность» → «Восстановить отображение продуктов».
Если вы всё равно не видите нужные счета, обратитесь в службу техничекой поддержки - 900.
Более подробная информация по решению возникших неполадок в работе различных сервисов доступна на официальном сайте в разделе «Поддержка» - «Вопросы и Ответы» или можете воспользоваться прямой ссылкой на данный раздел - https://www.sberbank.ru/ru/person/help.
Существует несколько способов:
1. На сайте сервиса «СберПрайм»
• Авторизуйтесь на сайте sberbank.com/sberprime;
• На главной странице нажмите кнопку «Управлять подпиской»;
• Деактивируйте пункт «Автопродление платежа»;
• Подтвердите действие, нажав на иконку «Отключить».
Важно! Подписка отключится не сразу, а после завершения оплаченного периода. Так, если сервис был оплачен до 1 февраля, а отключение произошло в начале января, подпиской можно пользоваться еще месяц.
2. В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»:
• Откройте мобильное приложение;
• В поиске введите «СберПрайм»;
• Выберите «СберПрайм» (в зависимости от операционной системы и версии приложения может быть надпись «Семейство подписок»);
• Нажмите на вкладку «Управление подпиской» и выберите «Отключить подписку»;
• Вам будет предложено сохранить подписку: еще раз подтвердите действие.
3. В SberBox:
• Включите приставку и перейдите на домашний экран;
• Найдите карточку «Подписки» и выбрать ее;
• Нажмите на вкладку «СберПрайм», там будет стоять пометка, что подписка активна, выберите «Отключить автопродление».
4. Позвонив на горячую линии по номеру 900.
Для удобства совершения платежей, денежных переводов и контроля расходов доступны следующие сервисы:
- Сбербанк Онлайн;
- Сбер Бизнес Онлайн (СБОЛ);
- Сбер Инвестор;
- Сфера Инвестиций, Новый Инвестор.
Бизнесу доступна регистрация ИП или ООО, открытие счетов, подключение эквайринга, аренда или покупка онлайн-кассы или POS-терминала, получение электронной подписи - ЭП ФНС, а также ВЭД.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении