Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Сбербанк Онлайн не работает?

Сбербанк
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Сбербанк Онлайн или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Сбербанк!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Сбербанк

Сбербанк - один из крупнейших банков в России

График сбоев Сбербанк Скриншот графика Сбербанк

Жалобы на Сбербанк
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Сбербанк?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Сбербанк из регионов:

10% 9% 5% 4% 3%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Сбербанк

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

41% 41% 6% 4% 2%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не работает онлайн банк приложение недоступен не войти бизнес онлайн телефон висит

Как связаться с технической поддержкой Сбербанка?

- по телефону горячей линии - 900, 88005555550;

- по телефону горячей линии для клиентов СберБизнес - 88005555777, 0321 (Финмониторинг и 115-ФЗ — добавочный 6, Эквайринг — добавочный 913). Добавочный номер нужно набрать сразу, как только услышите голосового помощника;

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://sberbank.ru;

- в мобильном приложении Сбербанк Онлайн или Бюджет Онлайн для iOS и Android устройств.

Последние новости и актуальная информация по работе Сбербанка:

- Телеграм-канал - https://t.me/sberbank.

Не открывается Сбербанк Онлайн - ошибка «Сеанс работы завершен...»

В большинстве случаев в решении проблемы может помочь очистка Cookies (Куки) и Cache (Кэш) в браузере. Сделать это можно нажав комбинацию клавиш CTRL+Shift+Delete и отметить необходимые поля для очистки.

Сбербанк Бизнес Онлайн (СберБизнес) не открывается?

Не забывайте отключать VPN перед входом в интернет-банк. Некоторые VPN-клиенты могут мешать работе приложения. Узнайте об актуальных новостях в официальном Телеграм-канал - https://t.me/sberbusiness.

Что делать если POS-терминал Сбербанк не отвечает?

Основные ошибки и способы их устранения:

• 12, 4128, 4300, 4301, 4302, 4303, 4305, 4306, 4308, 4498, 5000-5056 - Неверная настройка терминала. Обратитесь к персоналу, который устанавливал терминал;

• 3019, 3020, 3021, 4419, 4468 - На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторите операцию через 10-15 минут;

• 4100, 4119 - Нет связи с банком. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу, который устанавливал терминал.

Что сегодня со Сбербанк, почему не работает?

Наиболее часто встречающиеся причины сбоев:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.

Что с приложением Сбербанк Онлайн - невозможно войти?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте не запущен-ли сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему не открывается личный кабинет Сбербанк?

Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутствуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер. Рекомендуется использовать браузеры - Яндекс, Atom, Спутник;

• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры (более подробно - https://​www.​gosuslugi.​ru/​crt);

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Сбербанк не поступила пенсия, зарплата или перевод

В данном случае Вам сможет помочь только служба технической поддержки банка, контакты которой указаны выше!

Не загружается сайт online.sberbank.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Платеж не дошел до получателя

• Необходимо заполнить заявление - https://​www.​sberbank.​ru/​common/​img/​uploaded/​engage/​Prilozhenie_1.​pdf и обратиться с ним в любое отделение банка для розыска платежа.

Как отменить платеж?

Если платёж уже отправлен, отменить его нельзя: закон запрещает банку списывать деньги со счёта получателя без его согласия. Вы можете обратиться к получателю с просьбой вернуть деньги.

Не приходит смс для подтверждения регистрации в мобильном приложении

Убедитесь, что карта, которую вы используете для регистрации в СберБанк Онлайн:

• выпущена СберБанком, и на её лицевой стороне находится логотип СберБанка;

• действует и не заблокирована;

• не является дополнительной;

• подключена к СМС-банку. Для проверки отправьте СМС на номер 900 с текстом «Справка».

Если проблема осталась, позвоните в контактный центр по номеру 900.

СберБанк Онлайн некорректно отображает карту, счет или вклад

Если вы не видите карту, счёт или вклад в приложении, попробуйте выйти и зайти заново: возможно, информация по ним ещё не обновилась. Если это не помогло, перейдите в ваш профиль, нажав на фотографию в левом верхнем углу → «Настройки» → «Безопасность» → «Восстановить отображение продуктов».

Если вы всё равно не видите нужные счета, обратитесь в службу техничекой поддержки - 900.

Прочие технические неполадки в работе сервиса

Более подробная информация по решению возникших неполадок в работе различных сервисов доступна на официальном сайте в разделе «Поддержка» - «Вопросы и Ответы» или можете воспользоваться прямой ссылкой на данный раздел - https://​www.​sberbank.​ru/​ru/​person/​help.

Как отключить подписку СберПрайм?

Существует несколько способов:

1. На сайте сервиса «СберПрайм»

• Авторизуйтесь на сайте sberbank.com/sberprime;

• На главной странице нажмите кнопку «Управлять подпиской»;

• Деактивируйте пункт «Автопродление платежа»;

• Подтвердите действие, нажав на иконку «Отключить».

Важно! Подписка отключится не сразу, а после завершения оплаченного периода. Так, если сервис был оплачен до 1 февраля, а отключение произошло в начале января, подпиской можно пользоваться еще месяц.

2. В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»:

• Откройте мобильное приложение;

• В поиске введите «СберПрайм»;

• Выберите «СберПрайм» (в зависимости от операционной системы и версии приложения может быть надпись «Семейство подписок»);

• Нажмите на вкладку «Управление подпиской» и выберите «Отключить подписку»;

• Вам будет предложено сохранить подписку: еще раз подтвердите действие.

3. В SberBox:

• Включите приставку и перейдите на домашний экран;

• Найдите карточку «Подписки» и выбрать ее;

• Нажмите на вкладку «СберПрайм», там будет стоять пометка, что подписка активна, выберите «Отключить автопродление».

4. Позвонив на горячую линии по номеру 900.

Для удобства совершения платежей, денежных переводов и контроля расходов доступны следующие сервисы:

- Сбербанк Онлайн;

- Сбер Бизнес Онлайн (СБОЛ);

- Сбер Инвестор;

- Сфера Инвестиций, Новый Инвестор.

Бизнесу доступна регистрация ИП или ООО, открытие счетов, подключение эквайринга, аренда или покупка онлайн-кассы или POS-терминала, получение электронной подписи - ЭП ФНС, а также ВЭД.

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Сбербанк в мониторинге

sberbank.ru online.sberbank.ru sbermomentum.sber.ru sbi.sberbank.ru securepayments.sberbank.ru
Доступно по подписке