Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
S7 не работает?

S7S7
страницы в мониторинге

Сегодня не работает S7?

Сообщите о сбое S7!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до S7

S7 - авиакомпания

График сбоев S7 Скриншот графика S7

Жалобы на S7
15м
24 часа
Выбор даты
S7 не открывается?

В каких регионах сегодня не работает S7?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе S7 из регионов:

93% 6%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса S7

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

100%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

приложение качиваться

Как связаться с технической поддержкой S7?

- по телефону горячей линии - 88007000707;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://www.s7.ru;

- в мобильном приложении Gate 7 для Android и iOS устройствx.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм - https://t.me/s7airlines;

- группа ВК - https://vk.com/s7airlines.

Что сегодня с S7 - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение S7?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет S7?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт s7.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов S7 на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса S7 в мониторинге

s7.ru cargo.s7.ru
Доступно по подписке