Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
БЧ Мой поезд не работает?

БЖДБЖД
страницы в мониторинге

Сегодня не работает БЧ Мой поезд или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое БЖД!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до БЖД

Белорусская железная дорога

График сбоев БЖД Скриншот графика БЖД

Жалобы на БЖД
15м
24 часа
Выбор даты
БЖД не открывается?

В каких регионах сегодня не работает БЖД?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе БЖД из регионов:

75% 25%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса БЖД

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

25% 25% 25% 25%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

тупит поезж бч

Как связаться с технической поддержкой БЖД?

- позвонив на телефон горячей линии - 151, +375222392547;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://pass.rw.by;

- написав письмо на электронную почту - brail@rw.by;

- в мобильном приложении БЧ. Мой поезд для Android и iOS устройств.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/belrw_official;

- группа ВК - https://vk.com/belrw_official.

Что сегодня с БЖД - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение БЖД?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет БЖД?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт pass.rw.by?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов БЖД на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса БЖД в мониторинге

www.rw.by pass.rw.by
Доступно по подписке