Райффайзен Банк
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до Райффайзен БанкРайффайзен Банк предлагает полный спектр банковских и инвестиционных услуги частным клиентам, малому и корпоративному бизнесу, финансовым институтам, обслуживание в сегменте премиум, а также оказывает услуги private banking.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Райффайзен Банк из регионов:
36% 9% 9% 6% 6%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
50% 50%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 88007009100
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.raiffeisen.ru, в веб-версии Онлайн-банка
- в мобильном приложении Райффайзен Онлайн для Android и iOS устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/Raiffeisenbankrus
- группа VK - https://vk.com/raiffeisenbankrus.
Сервис позволяет осуществлять переводы денежных средств в том числе через систему СБП, пользоваться дебетовыми и кредитными картам, а также кредитными, ипотечными и страховыми продуктами. Для малого бизнеса предусмотрена возможность открытия расчетного счета, ведение бухгалтерии и ВЭД, кредиты и прием платежей (эквайринг) и т.д. Корпоративному бизнесу кроме вышеперечисленного доступно размещение средств, финансирование, консультационные услуги инвестбанка, а также цифровые каналы и API.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте возможно запущен сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры;
В данном случае Вам сможет помочь только служба технической поддержки банка, контакты которой указаны выше! Будьте осторожны, остерегайтесь мошенников!
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении