ПСБ
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до ПСБПСБ предоставляет комплекс услуг частным клиентам - кредиты, карты, ипотеки, вклады, денежные переводы, возможность инвестирования через интернет-банк или мобильное приложение «ПСБ Инвестиции».
Для малого и среднего бизнеса доступно открытие и ведение счетов, кредиты, депозиты, торговый эквайринг (для iOS адаптировано под оплату по QR-коду) и бизнес-карты. Для удобства использования сервисов бизнесом предусмотрен личный кабинет и мобильное приложение «ПСБ Бизнес».
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ПСБ из регионов:
6% 6% 5% 4% 4%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
41% 37% 17% 3%На основании сообщений за последние 24 часа:
- позвонив по телефону горячей линии - 88003330303, 84957873333
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.psbank.ru
- в мобильном приложении онлайн банка ПСБ для Android устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса: официальном Телеграм канале - https://t.me/psbbank
- группа VK - https://vk.com/psbank_ru.
Для удобства пользователей доступнен личный кабинет онлайн-банка в мобильном приложении ПСБ (PSB) для Android устройств, а для пользователей iOS устройств - приложение онлайн-банка Афина бюджет.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не работают автоплатежи и не доходят переводы? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте возможно запущен сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Используется российский браузер или установлен TSL-сертификат от Минцифры;
В данном случае Вам сможет помочь только служба технической поддержки банка, контакты которой указаны выше! Будьте осторожны, остерегайтесь мошенников!
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении