Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Платформа QUIK ВТБ: доступен
Квик ВТБ не работает

Платформа QUIK ВТБ
страницы в мониторинге

Сбои или не работает Платформа QUIK ВТБ сегодня, ?

Оставьте жалобу на работу сервиса Платформа QUIK ВТБ!

Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Сбои Платформа QUIK ВТБ Скриншот графика Платформа QUIK ВТБ

15м
24 часа
Watermark downdetector.su
Гость 29.05.2024, 15:28
Не работает платформа QUIK ВТБ, нельзя производить торги. Данные не отображаются на платформе.
Гость 29.05.2024, 13:05
Общий сбой
Гость 21.05.2024, 18:11
Сбой сервиса - Не удалось восстановить соединение после обновления
Гость 21.05.2024, 18:02
Общий сбой
Ярослав 21.05.2024, 11:33
веб квик кит финанс не могу заити
Наталья 16.05.2024, 21:42
Не работает платформа QUIK ВТБ с 16-00,нельзя производить торги.Данные не обновляются на платформе.
Гость 16.05.2024, 05:59
Сбой сервиса
Пит 15.05.2024, 06:47
Общий сбой
Алексей 23.04.2024, 12:14
несколько дней нет доступа к ****. Иногда соединяется, но быстро падает
Гость 22.04.2024, 21:58
Сбой сервиса
Гость 19.04.2024, 10:11
Не отвечает , не открывается
Илья 18.04.2024, 14:17
Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта ****.
Гость 02.04.2024, 14:18
В 11:00 МСК прервалась связь с сервером. Попытка подключиться с помощью второго сервера тоже неудачная.
Гость 31.03.2024, 18:04
Сбой мобильного приложения - При входе в приложение квик втб выдано сообщение о невозможности соединения с сервером
Гость 14.02.2024, 05:22
Общий сбой
Борис 22.01.2024, 05:04
Сбой сайта - Нет доступа, не грузит веб версию
Гость 20.12.2023, 15:09
Не работает ни основной сервер, ни Резерв

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Платформа QUIK ВТБ в мониторинге

quik.vtb.ru quik-60 quik-66 webquik.vtb.ru
Доступно по подписке