почему не начисляется мультибонусы в почта банке в сентябре 2024 года
Гость10.09.2024, 23:32
Не открывается приложение
Лана09.09.2024, 14:36
Не войти в личный кабинет - Добрый день, не могу зайти в программу мультибонус, выдает ошибку, пишет не верный логин или пароль.
Лариса05.09.2024, 03:12
Не могу найти поисковик
Гость04.09.2024, 20:17
Не загружается сайт
Мария04.09.2024, 12:25
Не войти в личный кабинет
Гость01.09.2024, 01:18
Не загружается сайт
Гость30.08.2024, 18:10
Не войти в личный кабинет
Гость28.08.2024, 00:22
Не загружает сайт
Гость25.08.2024, 12:43
Не загружается сайт
Гость25.08.2024, 12:19
Не загружается сайт - Не работают мультибонусы
Гость24.08.2024, 14:18
Не войти в личный кабинет
Люда24.08.2024, 13:48
Не войти в личный кабинет - Невозможно зайти в свой кабинет
Гость24.08.2024, 12:28
Не загружается сайт
Гость24.08.2024, 01:11
Не загружается сайт
Ирина23.08.2024, 18:14
Не войти в личный кабинет
Борис21.08.2024, 06:54
на картах почта банк перестал работать мультибонус
Емельян20.08.2024, 11:44
не работает мультибонус почта банк
Анжелика14.08.2024, 09:35
Не работает мультибонус
Гость04.08.2024, 10:33
Неделю не могу попасть в мульти бонусы, чтобы перевести их в рубли!!! Сделайте уже что-то с вашей программой.
Гость03.08.2024, 18:18
Не открывается приложение
Гость29.07.2024, 17:19
На главной странице показано что у меня 1767 бонусов,а на приложении мультибонус ноль
Максим23.07.2024, 14:33
не работает ни через ЛК, ни через приложение
Александр17.07.2024, 13:46
В приложении втб отображается 1170 на балансе мультибонусов, но на сайте 0. Что делать?
Екатерина 14.07.2024, 17:51
Мультибонусы не начисляются. Стоит одна и таже цифра
Лидия12.07.2024, 13:51
Не работает мультибонус
Гость10.07.2024, 07:02
не вижу мультибонусы.
Алина09.07.2024, 08:38
Сбой приложения - Не загружается нечего
Гость05.07.2024, 14:39
Кэшбэк не начисляется с 29 июня 2024 года.
Жанна30.06.2024, 14:45
Верните накопленные бонусы-деньги!!!
Если не можете наладить работу приложения то нахрен его создаёте?!?
Верните все бонусы! Они пропали!
Жанна30.06.2024, 14:37
Сбой сайта - Что с приложением?
Куда делись бонусы?
Елена26.06.2024, 17:37
Нет мультибонусов.последний раз конец апреля
Гость24.06.2024, 07:12
Мультибонусы уже месяц не меняются стоит одно и то же число хотя я их снял.
Гость24.06.2024, 01:52
Сбой сайта
Гость24.06.2024, 01:28
Сбой сайта
Екатерина23.06.2024, 20:19
Не загружается мульт бонус ВТБ
Светлана 21.06.2024, 16:02
Не начисляются бонусы
Сергей 20.06.2024, 19:58
Не загружается мульт бонус ВТБ
Гость16.06.2024, 18:52
Не работает, очень обидно... ощущение что решили украсть имеющие бонусы!!!
Как связаться с технической поддержкой Мультибонус?
- по телефону горячей линии для клиентов ВТБ - 1000, 88001002424, 84957772424, для клиентов Почта Банка - 84955321300
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://multibonus.ru.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/multibonusnews
- группа VK - https://vk.com/multibonus_official.
Что сегодня с Мультибонус - возможные причины сбоев
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Не открывается приложение Мультибонус?
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Почему невозможно войти в личный кабинет Мультибонус?
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
Не загружается сайт multibonus.ru?
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Мультибонус на нашем ресурсе!
Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов