Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса КИТФинанс: доступен
КИТФинанс Брокер не работает?

КИТФинанс
страницы в мониторинге

Сегодня, , КИТФинанс Брокер не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое КИТФинанс!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

КИТФинанс - брокерская компания

Сбои КИТФинанс Скриншот графика КИТФинанс

Жалобы на сбой КИТФинанс
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Гость 24.07.2024, 10:11
Не открывается приложение
Гость 16.07.2024, 10:17
Не загружается сайт
Гость 10.07.2024, 15:47
Не могу подгрузить реквизиты банка
Гость 03.07.2024, 20:35
Общий сбой
Гость 27.06.2024, 21:44
После обновления не могу зайти в личный кабинет
Ольга 27.06.2024, 20:06
Сбой приложения - Решила зайти в приложение, мне рекомендуется обновить, при этом при переходе по ссылке выходит ошибка.
Гость 24.06.2024, 22:49
Ничего не работает
Гость 24.06.2024, 20:59
Сбой приложения - Вообще ничего не работает весь день.
Гость 23.06.2024, 12:31
Сбой личного кабинета - Не работает
Гость 21.06.2024, 10:00
Сбой приложения
Богдан 20.06.2024, 14:51
почему не работает китфинанс
Гость 20.06.2024, 13:05
Общий сбой
Гость 20.06.2024, 12:37
Невозможно подключиться к серверу
Татьяна 20.06.2024, 12:37
Не работает приложение
Леонид 20.06.2024, 12:35
Общий сбой
Гость 20.06.2024, 12:23
Сбой личного кабинета
Гость 20.06.2024, 11:42
Сбой приложения
Алесей Сергеевич Терентье 20.06.2024, 11:28
я не могу дозвониться, просто игнорируется полностью
Александр СПБ 20.06.2024, 11:27
НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЕРВЕРУ.СТАНОВИТСЯ УЖЕ ПРИВЫЧНОЙ СИТУАЦИЕЙ.ПОРА ЧТО-ТО МЕНЯТЬ КАРДИНАЛЬНО.ПОЧЕМУ НЕТ ОПОЩЕНИЯ О СБОЕ В РАБОТЕ
Гость 20.06.2024, 11:08
Общий сбой
Марина 20.06.2024, 10:56
20.06.2024 после 09:15 не могу подключиться к Quik.
Дмитрий 20.06.2024, 10:37
Доступы в QUIK и в мобильное приложение отсутствует, чат в телеграмм и телефоны компании не отвечают, голосовые заявки подать невозможно.
Гость 20.06.2024, 10:29
Сбой приложения
Гость 20.06.2024, 10:13
Общий сбой
Гость 18.06.2024, 11:17
В мобильном приложении не отобраюатся заявки, стакан
Гость 18.06.2024, 10:18
Сбой личного кабинета
Гость 06.06.2024, 12:57
Не открывается мобильное приложение,переустановка не помогла
Гость 04.06.2024, 10:00
Сбой сайта
Влад 03.06.2024, 22:07
Не видно счёта в Qwik кит финанс
Андрюша 20.05.2024, 17:46
Озон не работает
Гость 20.05.2024, 17:27
Сначала соединяет с сервером, потом выдает ошибку и разъединяет
Гость 06.05.2024, 14:10
Общий сбой - нет возможности работать в квике с 3 апреля! ошибки - вы уже работаете в системе, удаленный разорвал соединение. Графики не подгружаются
Гость 03.05.2024, 15:52
Сбой мобильного приложения
Георгий 23.04.2024, 13:16
китфинанс технические проблемы
Олег 22.04.2024, 17:21
когда решатся технические проблемы китфинанс
Наталья 19.04.2024, 18:35
проблемы с торговым терминалом китфинанс
Виктор 16.04.2024, 20:51
16.04.24 утренняя торговля запустилась без проблем. А вечером в 18ч квик заходит, но трафика нет...
ТИм 16.04.2024, 18:26
Нет соединения квик с сервером
Пользователь 15.04.2024, 21:39
Квик не соединяется с сервером
Гость 14.04.2024, 21:18
Сбой сервиса

Как связаться с технической поддержкой КИТФинанс?

- по телефону горячей линии - 88001010055,

- написав письмо на электронную почту - clients@brokerkf.ru

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://brokerkf.ru

- в мобильном приложении КИТ Инвестиции на iOS и Android устройствах.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/KIT_finance_broker и группе в VK - https://vk.com/brokerkf.

Что сегодня с Заказ РФ - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием Интернет-соединения.

Не работает приложение Заказ РФ - не открывается?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему не работает личный кабинет Заказ РФ?

Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего провайдера или поставщика связи. Для этого перейдите по ссылке https://downdetector.su/site или в строке поиска на сайте введите наименование провайдера и нажмите кнопку «Проверить»;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Заказ РФ на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса КИТФинанс в мониторинге

brokerkf.ru my.brokerkf.ru old.brokerkf.ru
Доступно по подписке