Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Kaspi.kz: доступен
Kaspi.kz не работает?

Kaspi.kz
страницы в мониторинге

Сегодня, , Kaspi.kz не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Kaspi.kz!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Kaspi.kz - казахстанская технологическая компания

Сбои Kaspi.kz Скриншот графика Kaspi.kz

Жалобы на сбой Kaspi.kz
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Гость 02.07.2024, 21:01
Сбой приложения

Как связаться с технической поддержкой Kaspi.kz?

- через форму обратной связи на официальном сайте - https://kaspi.kz

- в чате Kaspi Гид

- в мобильных приложениях Kaspi.kz и Kaspi Pay.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- официальная группа VK - https://vk.com/kaspikz и Телеграм-канале - https://m.vk.com/kaspikz.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;

• Не удается войти в личный кабинет работодателя по охране труда (ЛКОТ) Минтруд, для решения данной проблемы попробуйте очистка Cookies (Куки) и Cache (Кэш) в браузере. Сделать это можно нажав комбинацию клавиш CTRL+Shift+Delete и отметить необходимые поля для очиски. Если ситуация не изменится, обращайтесь в техническую поддержку по указанным выше контактам.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Kaspi.kz в мониторинге

kaspi.kz
Доступно по подписке