Инженерам Документация Контакты Блог
Меню ×
Войти
Инженерам Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
iBank2 не работает?

iBank
страницы в мониторинге

Сегодня, , iBank2 не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое iBank!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до iBank

iBank - Единая точка входа в систему ДБО «iBank» для корпоративных клиентов всех банков

График сбоев iBank Скриншот графика iBank

Жалобы на iBank
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Дмитрий 06.09.2024, 09:56
ibank.finsb.ru не доступен
Гость 05.09.2024, 11:37
Не работает Онлайн-Банк
Кузьма 02.09.2024, 16:23
сессия не распознана или уже закрыта ibank 02.09.2024
Данила 26.08.2024, 10:30
не загружается ibank2
Нинель 22.08.2024, 09:13
help@ibank2.ru
Юлий 19.08.2024, 05:46
проблемы со входом в ibank2 19/08/2024
Анатолий 12.08.2024, 05:39
не работает ibank.derzhava.ru
Никифор 07.08.2024, 08:33
ibank rsb ru
Любовь 06.08.2024, 16:43
абсолют банк для бизнеса ibank не работает
Георгий 06.08.2024, 09:54
не работает ibank2.genbank.ru
Людмила 01.08.2024, 15:09
ibank.rsb.ru
Василий 29.07.2024, 12:42
ibank2 сбой
Анатолий 29.07.2024, 06:03
не работает приложение iBank для бизнеса
Терентий 27.07.2024, 13:30
https://cb.zenit.ru/ibank2/ не работает

Как связаться с технической поддержкой iBank?

- по телефону горячей линии - 88003339113

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://ibank2.ru

- написав письмо на электронную почту - help@ibank2.ru.

Что сегодня с iBank - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.

Не открывается приложение iBank?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет iBank?

Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображается корзина? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт ibank2.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутсвии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов iBank на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса iBank в мониторинге

ibank2.ru
Доступно по подписке