Газпромбанк
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Газпромбанк (ГПБ) предлагает широкий спектр банковских услуг для частных клиентов: дебетовые и кредитные карты платежной системы МИР и UnionPay, программу Газпромбанк Привилегии и балльную программу лояльности, платежный стикер, вклады и накопительные счета, различные кредиты и ипотеки, а также доступ к инвестиционным инструментам.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу Газпромбанк из регионов:
28% 12% 8% 8% 8%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
42% 28% 14% 7% 7%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 400, 88001000701, при проблемах в работе интернет-банка «ГПБ Бизнес-Онлайн» - 88001001189, написав в чат-бота Телеграм - https://t.me/GPB_business_bot, через форму обратной связи или личном кабинете на официальном сайте - https://gazprombank.ru, в интернет-банке или в мобильном приложении Газпромбанка. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/gazprombank.
Малому и среднему бизнесу доступны РКО, ВЭД, прием платежей (Интернет-эквайринг) через карты UnionPay, СБП, систему электронных платежей - Gazprom Pay, а также прием карт Visa и Mastercard через партнеров и многое другое. Среди онлайн-сервисов бизнесу доступны - онлайн-банк «ГПБ Бизнес-Онлайн» и мобильное приложени «ГПБ Бизнес-Онлайн», сертификат электронной подписи, а также ряд небанковских сервисов, например Газпромбанк Мобайл Бизнес или Конструктор документов.
Корпоративным клиента доступно расчетно-кассовое обслуживание (РКО) - электронный документооборот при помощи системы «Клиент-Банк», информационно-торговая система «ГПБ-Дилинг», Интернет-эквайринг и торговый эквайринг (стационарные и переносные терминалы), доступ к торгам через информационно-торговую систему Банка GPB-i-Trade (QUIK) и мобильное приложение ГПБ Брокер и т.д.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложений.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Газпромбанк (ГПБ) предлагает широкий спектр банковских услуг для частных клиентов: дебетовые и кредитные карты платежной системы МИР и UnionPay, программу Газпромбанк Привилегии и балльную программу лояльности, платежный стикер, вклады и накопительные счета, различные кредиты и ипотеки, а также доступ к инвестиционным инструментам.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении