Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса E-traffic: доступен
Е трафик не работает?

E-traffic
страницы в мониторинге

Сегодня, , Е трафик не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое E-traffic!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

E-traffic.ru - онлайн-сервис по продаже автобусных билетов

Сбои E-traffic Скриншот графика E-traffic

Жалобы на сбой E-traffic
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Галина 08.07.2024, 01:24
не работает е трафик
Гость 04.07.2024, 13:11
Сбой приложения
Елена 03.07.2024, 11:49
Сбой личного кабинета - Оплатила билет на автобус на 5июля.на 8:00 Рейс Ялта- Симферополь
Гость 16.06.2024, 19:06
Не добавить пункт назначения

Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88007005787, написав на электронную почту - support@e-traffic.ru,через форму обратной связи или лисный кабинет на официальном сайте - https://e-traffic.ru. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальной группе VK - https://vk.com/etraffic_ru.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;

• Не удается войти в личный кабинет работодателя по охране труда (ЛКОТ) Минтруд, для решения данной проблемы попробуйте очистка Cookies (Куки) и Cache (Кэш) в браузере. Сделать это можно нажав комбинацию клавиш CTRL+Shift+Delete и отметить необходимые поля для очиски. Если ситуация не изменится, обращайтесь в техническую поддержку по указанным выше контактам.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса E-traffic в мониторинге

e-traffic.ru
Доступно по подписке