Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Yandex Drive не работает?

Яндекс ДрайвЯндекс Драйв
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Yandex Drive?

Сообщите о сбое Яндекс Драйв!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Яндекс Драйв

Яндекс Драйв - каршеринговый сервис

Услуги каршеринга предоставляются в городе Москва, Санкт-Петербурге и Сочи.

График сбоев Яндекс Драйв Скриншот графика Яндекс Драйв

Жалобы на Яндекс Драйв
15м
24 часа
Выбор даты
Яндекс Драйв не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Яндекс Драйв?

- по телефонам горячей линии - 84997040941 (Москва), 88123896866 (Санкт-Петербург), 88622257502 (Сочи);

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://yandex.ru/drive.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм - https://t.me/yndxdrive.

Что сегодня с Яндекс Драйв - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Яндекс Драйв?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему не работает Яндекс Драйв?

Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются автомобили? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт yandex.ru/drive?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Яндекс Драйв на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Яндекс Драйв в мониторинге

yandex.ru/drive
Доступно по подписке