ДелимобильДелимобиль
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до ДелимобильСервис каршеринга доступен в городах Москва, Тула, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Самара и Нижний Новгород.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Делимобиль из регионов:
21% 17% 16% 8% 5%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
79% 6% 4% 4% 4%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефона горячей линии:
-
Москва, Московская область и Тула - 84956648787
- Санкт-Петербург - 88124488787
- Екатеринбург - 83433447788
- Казань - 88432080888
- Нижний Новгород - 88312088888
- Новосибирск - 83833188888
- Ростов-на-Дону - 88632043888
- Самара и Тольятти - 88463738888;
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://delimobil.ru;
- в мобильном приложении Делимобиль на Android и iOS устройствах.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм-канал - https://t.me/delimobil;
- группа ВК - https://vk.com/delimobil.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении