СпецсвязьСпецсвязь
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до Спецсвязь- по телефону горячей линии - 88002506070, 84956204620
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.cccb.ru.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм-канал - https://t.me/cccbnews
- группа ВК - https://vk.com/cccbnews.
• На серверах проходят технические работы; • Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке; • Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы; • Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера; • Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение); • Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Столкнулись с проблемами в отслеживании отправления? Не загружаются данные или отображается некорректная информация? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов; • Выполните обновление браузера до актуальной версии; • Проведите очистку кэша браузера. Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Не удается войти в лк, личный кабинет недоступен или не получается залогиниться? или некорректно отображаются данные? Следует проверить, что: • Логин и пароль были указаны верно; • Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»; • Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер. • Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении