Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Спецсвязь не работает?

СпецсвязьСпецсвязь
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Спецсвязь или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Спецсвязь!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Спецсвязь

ФГУП «Главный центр специальной связи»

График сбоев Спецсвязь Скриншот графика Спецсвязь

Жалобы на Спецсвязь
15м
24 часа
Выбор даты
Спецсвязь не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Спецсвязи?

- по телефону горячей линии - 88002506070, 84956204620

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.cccb.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм-канал - https://t.me/cccbnews

- группа ВК - https://vk.com/cccbnews.

Что сегодня со Спецсвязью - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы; • Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке; • Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы; • Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера; • Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение); • Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Невозможно отследить отправление через Спецсвязь?

Столкнулись с проблемами в отслеживании отправления? Не загружаются данные или отображается некорректная информация? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов; • Выполните обновление браузера до актуальной версии; • Проведите очистку кэша браузера. Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Спецсвязи?

Не удается войти в лк, личный кабинет недоступен или не получается залогиниться? или некорректно отображаются данные? Следует проверить, что: • Логин и пароль были указаны верно; • Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»; • Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер. • Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Не загружается сайт www.cccb.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Спецсвязи на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Спецсвязь в мониторинге

www.cccb.ru
Доступно по подписке