Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса АТОН: доступен
АТОН не работает?

АТОН
страницы в мониторинге

Сегодня, , АТОН не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое АТОН!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Атон - инвестиционная компания

Компания предоставляет возможность самостоятельной торговли на бирже с использованием мобильного кабинета клиента для торговли - ATON Line и торгового терминала - QUIK X, доступных на мобильных устройствах iOS и Android.

Сбои АТОН Скриншот графика АТОН

Жалобы на сбой АТОН
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Марина 27.06.2024, 22:19
атон не работает приложение
Гость 10.06.2024, 14:03
Сбой приложения
Гость 10.06.2024, 14:03
Сбой личного кабинета
Прохор 10.06.2024, 13:06
атон не работает приложение
Марина 20.05.2024, 20:28
сайт атон глючит
Гость 20.05.2024, 20:22
Сбой сайта
Юлий 13.05.2024, 14:47
не работает атон
София 01.05.2024, 11:04
воссатановить страницу атон
Гость 01.05.2024, 10:56
Общий сбой
Олег 27.04.2024, 08:08
сбой в брокере атон
Антонина 26.02.2024, 23:37
Атон брокер не работает?
Борис 26.02.2024, 23:13
Атон брокер не работает?
Федор 26.02.2024, 09:44
Атон брокер не работает?
Данила 25.02.2024, 15:41
атон лайн не работает
Эдуард 22.02.2024, 20:24
приложение атон лайн мобильное не открывается

Как связаться с технической поддержкой АТОН?

- по телефону горячей линии - 88003336677

- через форму обратной связи на официальном сайте - https://aton.ru,

- написав письмо на электронную почту - clients@aton.ru

- в мобильном приложении «ATON Line. Инвестиции онлайн».

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- официальный Телеграм-канал - https://t.me/aton1991

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса АТОН в мониторинге

quik-251 aton.ru
Доступно по подписке