Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
АптекиПлюс не работает?

АптекиПлюс

Сегодня не работает АптекиПлюс или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое АптекиПлюс!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до АптекиПлюс

График сбоев АптекиПлюс Скриншот графика АптекиПлюс

Жалобы на АптекиПлюс
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

Как связаться с технической поддержкой АптекиПлюс?

- позвонив на телефон горячей линии - 84951379495;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://aptekiplus.ru;

- в мобильном приложении Аптеки Плюс для Android и iOS устройств.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- группа ВК - https://vk.com/aptekiplus.

Что сегодня с АптекиПлюс - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутсnвием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение АптекиПлюс?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет АптекиПлюс?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений.;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт АптекиПлюс?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов АптекиПлюс на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Доступно по подписке