Wildberries
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Ассортимент Wildberries насчитывает большое количество товаров российских и зарубежных брендов - одежда и обувь, детские товары, техника и электроника, аксессуары, бьюти-товары, книги, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания и многое другое.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Wildberries из регионов:
28% 10% 5% 4% 4%Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
44% 36% 12% 3% 1%Облако тегов в сообщениях за сутки:
Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.wildberries.ru, написав письмо на эл.почту - sales@wildberries.ru или в мобильном приложении Wildberries на iOS и Android устройствах. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/wildberriesru_official или в VK - https://vk.com/wildberries_lifestyle.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображается корзина? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
• Проверьте Интернет-соединение
• Попробуйте открыть страницу сервиса в браузере, возможно сбой произошел в работе мобильного приложения
• Повторите попытку позже или обратитесь в службу технической поддержки
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении