МегаМаркет
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до МегаМаркетПокупателям доступен широкий ассортимент товаров различного назначения, возможность примерки и возврата, онлайн-оплата картой, курьеру при доставке или онлайн в кредит, а также участие в различных акциях, промокоды и бонусная программа СберСпасибо.
Для продавцов доступен сервис Мегамаркет ПРО, который позволяет подключиться к системе и начать продавать собственный товар, а также принят участие в реферальной программе. Сервис позволяет сформировать ассортимент товаров, вести работу с карточками, вносить изменения цен и отслеживать отстатки, предоставляет доступ к складам и пунктам приема отправлений, а также возможность работы с заказами по различным схемам - FBS, DBS, C&C, P&C и FBO.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе МегаМаркет из регионов:
15% 14% 13% 13% 12%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
58% 17% 11% 5% 5%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии для покупателей - 88006000888, 84957830888, для продавцов - 84951300076
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://megamarket.ru и https://partner.sbermegamarket.ru
- чат-бот Телеграм - https://t.me/megamarketprobot
- в мобильном приложении Мегамаркет: Интернет-магазин и Мегамаркет ПРО на iOS и Android устройствах.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/megamrkt
- группа ВК - https://vk.com/megamrkt
для продавцов:
- Телеграм-канал - https://t.me/megamrktpro
- группа ВК - https://vk.com/megamrktpro.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображается корзина? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте Интернет-соединение
• Попробуйте открыть страницу сервиса в браузере, возможно сбой произошел в работе мобильного приложения
• Повторите попытку позже или обратитесь в службу технической поддержк.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении