МегаМаркет
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Покупателям доступен широкий ассортимент товаров различного назначения, возможность примерки и возврата, онлайн-оплата картой, курьеру при доставке или онлайн в кредит, а также участие в различных акциях, промокоды и бонусная программа СберСпасибо.
Для продавцов доступен сервис Мегамаркет ПРО, который позволяет подключиться к системе и начать продавать собственный товар, а также принят участие в реферальной программе. Сервис позволяет сформировать ассортимент товаров, вести работу с карточками, вносить изменения цен и отслеживать отстатки, предоставляет доступ к складам и пунктам приема отправлений, а также возможность работы с заказами по различным схемам - FBS, DBS, C&C, P&C и FBO.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе МегаМаркет из регионов:
100%Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
40% 20% 20% 20%Облако тегов в сообщениях за сутки:
Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии для покупателей - 88006000888, 84957830888, для продавцов - 84951300076, через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://megamarket.ru и https://partner.sbermegamarket.ru, написав в чат-бота Телеграм - https://t.me/megamarketprobot, а также в мобильном приложении Мегамаркет: Интернет-магазин и Мегамаркет ПРО на iOS и Android устройствах. Последние новости и актуальную информацию для покупателей вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/megamrkt и группе VK - https://vk.com/megamrkt, для продавцов в Телеграм-канале - https://t.me/megamrktpro и группе VK - https://vk.com/megamrktpro.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображается корзина? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
• Проверьте Интернет-соединение
• Попробуйте открыть страницу сервиса в браузере, возможно сбой произошел в работе мобильного приложения
• Повторите попытку позже или обратитесь в службу технической поддержки
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении