OZON
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до OZONНа платформе маркетплейса осуществляется продажа товаров общего спроса, предоставляются услуги бронирования авиа- и железнодорожных билетов, отелей, а также услуги финансового характера - Ozon Банк. Для удобства пользователей предусмотрена возможность оплаты покупок Озон Картой, по которой предоставляется дополнительная скидка, а также возможность приобретения товаров в рассрочку.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе OZON из регионов:
18% 12% 8% 5% 5%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
48% 24% 15% 11%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 88002347000
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://www.ozon.ru
- написав письмо на электронную почту для физических лиц - help@ozon.ru, для юридических лиц - b2b@ozon.ru
- в мобильном приложении Ozon для iOS и Android-устройств.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм-канал - https://t.me/ozonru
- группа VK - https://vk.com/ozon.
Для бизнеса предусмотрено мобильное приложение Пункт Ozon (Ozon ПВЗ) и Ozon Банк для бизнеса, возможность кредитования, факторинга и эквайринга при помощи сервиса Ozon Pay, который позволяет принимать онлайн-платежи по ссылке без сайта и интеграций или производить оплату одним касанием по QR-коду.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображается корзина? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте Интернет-соединение
• Попробуйте открыть страницу сервиса в браузере, возможно сбой произошел в работе мобильного приложения
• Повторите попытку позже или обратитесь в службу технической поддержк.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении