Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Купер не работает?

Купер
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Купер или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Купер!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Купер

Купер - доставка из магазинов и ресторанов

График сбоев Купер Скриншот графика Купер

Жалобы на Купер
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Купер?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Купер из регионов:

36% 17% 16% 7% 6%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Купер

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

71% 14% 9% 4%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

приложение не открывается не работает не загружается сайт не войти

Как связаться с технической поддержкой Рэдком?

- по телефону горячей линии - 88002221100;

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://kuper.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- группа VK - https://vk.com/kuper_ru

- Телеграм-канал - https://t.me/kuper_ru.

Что сегодня с Купер - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложения.

Не открывается приложение Купер - не открывается, не оформить заказ?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Купер?

Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображается корзина? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

ПВЗ Купер не работает?

• Проверьте Интернет-соединение;

• Попробуйте открыть страницу сервиса в браузере, возможно сбой произошел в работе мобильного приложения;

• Повторите попытку позже или обратитесь в службу технической поддержки.

Не загружается сайт kuper.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Купер на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Купер в мониторинге

kuper.ru
Доступно по подписке