Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Зекстел не работает?

Zextel
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Зекстел или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Zextel!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Zextel

Zextel - Интернет-провайдер в Ленинградской области

Провайдер предоставляет доступ к сети Интернет во Всеволожске, Романовке, Щеглово, Рахья и других населенных пунктах, коттеджных поселках, частных секторах и на дачах.

График сбоев Zextel Скриншот графика Zextel

Жалобы на Zextel
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

Как связаться с технической поддержкой Зекстел?

- по телефону горячей линии - 88124485323;

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://zextel.ru;

- написав в техническую поддержку в ВК - https://vk.me/zextelru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- группа VK - https://vk.com/zextelru.

Почему не работает интернет Zextel?

• Проводятся регламентные работы Интернет-провайдером

• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке

• Неисправность оборудования

• Необходимо пополнить баланс.

Что делать если не работает интернет Zextel?

Следует проверить:

• Не носит-ли данная проблема массовый характер

• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер

• возможно запущен сервис обхода блокировок

• Прошла-ли оплата за предоставляемые услуги

• Подключение сетевого кабеля.

Не работает телевидение Zextel - не показывает ТВ?

Проверьте следующее:

• Не носит-ли данная проблема массовый характер

• Подключение всех кабелей к телевизору

• Декодер включен, корректно настроен и подключен

• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме

• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.

Не открывается приложение Zextel - не могу войти в личный кабинет

Проверьте, что

• Проблема не носит массовый характер

• Учетные данные введины корректно

• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление

• Присутствует Интернет-соединение.

Не загружается сайт zextel.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Zextel на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Zextel в мониторинге

zextel.ru
Доступно по подписке