Ростелеком
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)
rt.ru Сочи (Сириус)
Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений. Компания предоставляет услуги доступа к сети Интернет, интерактивное телевидение, сотовую связь, телефонную связиь сервисы виртуализации, облачное хранилище, сервисы обработки данных и др.
Бизнесу доступны услуги виртуальной АТС, IP-телефонии, Wi-Fi для гостей, видеонаблюдение, виртуальное хранилище, защита от DDoS-атак и многое другое.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу Ростелеком из регионов:
55% 10% 4% 3% 2%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
100%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии для физических лиц из регионов - 88001000800, из Москвы - 88007071212, для бизнеса - 88002001661, через форму обратной связи или в личном кабинете на официальном сайте - https://rt.ru, в мобильном приложении Ростелеком (РТК) или написав письмо на электронную почту - rostelecom@rt.ru. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/rostelecomofficial.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений. Компания предоставляет услуги доступа к сети Интернет, интерактивное телевидение, сотовую связь, телефонную связиь сервисы виртуализации, облачное хранилище, сервисы обработки данных и др.
Бизнесу доступны услуги виртуальной АТС, IP-телефонии, Wi-Fi для гостей, видеонаблюдение, виртуальное хранилище, защита от DDoS-атак и многое другое.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении