РостелекомРостелеком
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до РостелекомКрупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений. Компания предоставляет услуги доступа к сети Интернет, интерактивное телевидение, сотовую связь, телефонную связиь сервисы виртуализации, облачное хранилище, сервисы обработки данных и др.
Бизнесу доступны услуги виртуальной АТС, IP-телефонии, Wi-Fi для гостей, видеонаблюдение, виртуальное хранилище, защита от DDoS-атак и многое другое.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Ростелеком из регионов:
11% 10% 5% 5% 3%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
97% 1% <1% <1% <1%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии для физических лиц из регионов - 88001000800, из Москвы - 88007071212, для бизнеса - 88002001661;
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://rt.ru;
- написав письмо на электронную почту - rostelecom@rt.ru.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/rostelecomofficial.
Проблемы со связью могут происходить по следующим причинам:
• Регламентные работы оператора связи
• Оперативная необходимость силовых структур
• Неблагоприятные погодные условия
• Авария на стороне оператора связи
Следует проверить:
• Возможно проблема носит массовый характер
• Интернет-соединение, для этого переключите телефон в «Авиарежим» и обратно
• возможно запущен сервис обхода блокировок
• Регистрацию телефона в сети оператора связи
Проверьте, что
• Проблема не носит массовый характер
• Корректно указаны учетные данные
• Установлена актуальная версия приложения, по возможности проведените обновление
• Имеется Интернет-соединение
Проверьте следующее:
• Проблема не носит массовый характер
• Наличие Интернет-соединения
• Оплата за услуги произведена своевременно
• Корректность работы роутер, при необходимости его следует перезагрузить
• Подключения сетевого кабеля к роутеру или ПК
• Подключения антенного кабеля или декодера к телевизор.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении