Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Ростелеком не работает?

РостелекомРостелеком
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Ростелеком или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Ростелеком!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Ростелеком

Ростелеком - российская телекоммуникационная компания

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений. Компания предоставляет услуги доступа к сети Интернет, интерактивное телевидение, сотовую связь, телефонную связиь сервисы виртуализации, облачное хранилище, сервисы обработки данных и др.

Бизнесу доступны услуги виртуальной АТС, IP-телефонии, Wi-Fi для гостей, видеонаблюдение, виртуальное хранилище, защита от DDoS-атак и многое другое.

График сбоев Ростелеком Скриншот графика Ростелеком

Жалобы на Ростелеком
15м
24 часа
Выбор даты
Ростелеком не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Ростелеком?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Ростелеком из регионов:

11% 10% 5% 5% 3%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Ростелеком

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

97% 1% <1% <1% <1%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

интернет не работает домашний интернет сервер санкт петербург недоступен телевидение нижний новгород челябинск свердловская область

Как связаться с технической поддержкой Ростелеком (РТК)?

- по телефону горячей линии для физических лиц из регионов - 88001000800, из Москвы - 88007071212, для бизнеса - 88002001661;

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://rt.ru;

- написав письмо на электронную почту - rostelecom@rt.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/rostelecomofficial.

Почему не работает связь Ростелеком?

Проблемы со связью могут происходить по следующим причинам:

• Регламентные работы оператора связи

• Оперативная необходимость силовых структур

• Неблагоприятные погодные условия

• Авария на стороне оператора связи

Не работает интернет Ростелеком?

Следует проверить:

• Возможно проблема носит массовый характер

• Интернет-соединение, для этого переключите телефон в «Авиарежим» и обратно

• возможно запущен сервис обхода блокировок

• Регистрацию телефона в сети оператора связи

Не открывается приложение Ростелеком - не могу войти в личный кабинет

Проверьте, что

• Проблема не носит массовый характер

• Корректно указаны учетные данные

• Установлена актуальная версия приложения, по возможности проведените обновление

• Имеется Интернет-соединение

Что делать, если не работает домашний интернет и телевидение Ростелеком

Проверьте следующее:

• Проблема не носит массовый характер

• Наличие Интернет-соединения

• Оплата за услуги произведена своевременно

• Корректность работы роутер, при необходимости его следует перезагрузить

• Подключения сетевого кабеля к роутеру или ПК

• Подключения антенного кабеля или декодера к телевизор.

Не загружается сайт rt.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Ростелеком на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Ростелеком в мониторинге

rt.ru b2c.passport.rt.ru
Доступно по подписке