Билайн
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до БилайнЧастным клиентам доступна мобильная связь, домашнее телевидение и доступ к сети Интернет. Билайн Бизнес предоставляет доступ к личному кабинету Бизнес Кабинетам, обласной АТС, спутниковой связи, облачным технологиям - beeline cloud, мобильное предприятие, видеонаблюдение, видеоконфиренции, различные системы интеграции и решения для автоматизации. Кроме того, Beeline предоставляет услуги онлайн-кассы для интернет магазинов, а также торговые кассы на базе мобильных касс aQsi 5 и АТОЛ SIGMA 7.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Билайн из регионов:
9% 6% 5% 4% 4%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
89% 4% 2% 1% <1%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии по вопросу мобильной связи - 0611, 88007000611, для юридических лиц - 88007000628, билайн бизнес - 88047000723, по вопросу домашнего билайна - 88007008000, для юридических лиц - 88007008061, по вопросам интернет-магазина - 88007255725;
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://beeline.ru;
- в мобильном приложении Beeline.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/beeline;
- группа VK - https://vk.com/beeline.
Проблемы со связью могут наблюдаться по следующим причинам:
• Регламентные работы оператора связи
• Оперативная необходимость силовых структур
• Неблагоприятные погодные условия
• Авария на стороне оператора связи
Следует проверить:
• Возможно проблема носит массовый характер
• Интернет-соединение, для этого переключите телефон в «Авиарежим» и обратно
• возможно запущен сервис обхода блокировок
• Регистрацию телефона в сети оператора связи
Проверьте, что
• Проблема не носит массовый характер
• Корректно указаны учетные данные
• Установлена актуальная версия приложения, по возможности произведите обновление
• Имеется Интернет-соединение
Проверьте следующее:
• Проблема не носит массовый характер
• Наличие Интернет-соединения
• Оплата за услуги произведена своевременно
• Корректность работы роутер, при необходимости его следует перезагрузить
• Подключения сетевого кабеля к роутеру или ПК
• Подключения антенного кабеля или декодера к телевизор.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении