Билайн
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)
beeline.ru Симферополь
Частным клиентам доступна мобильная связь, домашнее телевидение и доступ к сети Интернет. Билайн Бизнес предоставляет доступ к личному кабинету Бизнес Кабинетам, обласной АТС, спутниковой связи, облачным технологиям - beeline cloud, мобильное предприятие, видеонаблюдение, видеоконфиренции, различные системы интеграции и решения для автоматизации. Кроме того, Beeline предоставляет услуги онлайн-кассы для интернет магазинов, а также торговые кассы на базе мобильных касс aQsi 5 и АТОЛ SIGMA 7.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу Билайн из регионов:
47% 9% 4% 4% 2%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
88% 11%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии по вопросу мобильной связи - 0611, 88007000611, для юридических лиц - 88007000628, билайн бизнес - 88047000723, по вопросу домашнего билайна - 88007008000, для юридических лиц - 88007008061, по вопросам интернет-магазина - 88007255725, через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://beeline.ru, а также в мобильном приложении Beeline. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/beeline и группе VK - https://vk.com/beeline.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Частным клиентам доступна мобильная связь, домашнее телевидение и доступ к сети Интернет. Билайн Бизнес предоставляет доступ к личному кабинету Бизнес Кабинетам, обласной АТС, спутниковой связи, облачным технологиям - beeline cloud, мобильное предприятие, видеонаблюдение, видеоконфиренции, различные системы интеграции и решения для автоматизации. Кроме того, Beeline предоставляет услуги онлайн-кассы для интернет магазинов, а также торговые кассы на базе мобильных касс aQsi 5 и АТОЛ SIGMA 7.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении