МТС
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 3 городов (показать)
lk.mgts.ru БрянскРязаньХабаровск
passport.mgts.ru БрянскХабаровскРязань
mgts.ru ХабаровскРязаньБрянск
Частным клиентам предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, доступ к сети Интернет, телевидению, медийному и развлекательному контенту,позволяет осуществлять платежи и переводы с номера телефона, как с обычной карты.
Бизнесу доступны услуги виртальной АТС, виртальной частной сети, Wi-Fi, онлайн-встречи, облачные решения (видеонаблюдение,частное облако, резервное копирование, VDI Desktops, хостинг 1С и многое другое), а также ИТ-решения в сфере интернета вещей (IoT) и автоматизации процессов.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе МТС из регионов:
6% 5% 5% 4% 4%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
87% 5% 4% 2% <1%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии для физических лиц - 88002500890, для бизнеса - 88002500990, для предпринимателей - 88002502220
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://mts.ru
- в мобильном приложении Мой МТС.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/vishka_mts
- группа VK - https://vk.com/mts.
Все привычные услуги и сервисы МГТС теперь на сайте МТС.
Проблемы со связью могут происходить по следующим причинам:
• Регламентные работы оператора связи
• Оперативная необходимость силовых структур
• Неблагоприятные погодные условия
• Авария на стороне оператора связи
Следует проверить:
• Возможно проблема носит массовый характер
• Интернет-соединение, для этого переключите телефон в «Авиарежим» и обратно
• возможно запущен сервис обхода блокировок
• Регистрацию телефона в сети оператора связи
Проверьте, что
• Проблема не носит массовый характер
• Корректно указаны учетные данные
• Установлена актуальная версия приложения, по возможности произведите обновление
• Имеется Интернет-соединение
Проверьте следующее:
• Проблема не носит массовый характер
• Наличие Интернет-соединения
• Оплата за услуги произведена своевременно
• Корректность работы роутер, при необходимости его следует перезагрузить
• Подключения сетевого кабеля к роутеру или ПК
• Подключения антенного кабеля или декодера к телевизор.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении