YOTAYOTA
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до YOTAСегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе YOTA из регионов:
6% 5% 4% 4% 3%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
71% 15% 7% 4%На основании сообщений за последние 24 часа:
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.yota.ru
- в мобильном приложении Мобильный оператор Yota на iOS и Android устройствах.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм - https://t.me/yotarussia
- VK - https://vk.com/yota.
Проблемы со связью могут происходить по следующим причинам:
• Регламентные работы оператора связи
• Оперативная необходимость силовых структур
• Неблагоприятные погодные условия
• Авария на стороне оператора связи
• Проверьте на нашем сервисе, не носит-ли данная проблема массовый характер
• Переключите телефон в «Авиарежим» и обратно
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок
• Проверьте регистрацию телефона в сети
• Проверьте на нашем сервисе, не носит-ли данная проблема массовый характер
• Проверьте корректность учетных данных
• Проверьте актуальность версии приложения, по возможности произведите обновление
• Проверьте наличие Интернет-соединени.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении