Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: проблемы
Вайфаер не работает?

WifireWifire
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Вайфаер или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Wifire!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)

Проблемы с доступом к сервису Wifire

www.wifire.ru Хабаровск

Проверь свою скорость доступа до Wifire

Wifire - интернет провайдер

График сбоев Wifire Скриншот графика Wifire

Жалобы на Wifire
15м
24 часа
Выбор даты
Wifire не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Wifire?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Wifire из регионов:

44% 15% 13% 7% 6%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Wifire

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

100%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

интернет не работает домашний интернет курск воронеж

Как связаться с технической поддержкой Wifire?

- по телефону горячей линии - 88005508888

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.wifire.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/wifire_chat

- группа VK - https://vk.com/wifire.

Почему не работает интернет Wifire?

• Проводятся регламентные работы Интернет-провайдером

• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке

• Неисправность оборудования

• Необходимо пополнить баланс.

Что делать если не работает интернет Wifire?

Следует проверить:

• Не носит-ли данная проблема массовый характер

• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер

• возможно запущен сервис обхода блокировок

• Прошла-ли оплата за предоставляемые услуги

• Подключение сетевого кабеля.

Не работает телевидение Wifire - не показывает ТВ?

Проверьте следующее:

• Не носит-ли данная проблема массовый характер

• Подключение всех кабелей к телевизору

• Декодер включен, корректно настроен и подключен

• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме

• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.

Не открывается приложение Wifire - не могу войти в личный кабинет

Проверьте, что

• Проблема не носит массовый характер

• Учетные данные введины корректно

• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление

• Присутствует Интернет-соединение.

Не загружается сайт www.wifire.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Wifire на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Wifire в мониторинге

my.wifire.ru www.wifire.ru
Доступно по подписке