УфанетУфанет
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до УфанетПровайдер предоставляет доступ к сети Интернет, более 230 каналов цифрового кабельного телевидения, скоростной интернет и телефидерние по оптоволкну в частные дома, Ufanet TV - телевидение для смартфонов, планшетов и SMART-TV, а также системы умный домофон и видеонаблюдение. Услуги предоставляются на территории Республик Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, а также Оренбургской, Нижегородской, Рязанской и Московской областей.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Уфанет из регионов:
22% 21% 12% 11% 7%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
87% 8% 4%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 09388, 83472461535
- написав в чат-бот Телеграм -
https://t.me/Ufanet_ChatBot
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.ufanet.ru
- в мобильном приложении Уфанет.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм - https://t.me/ufanet_official
- VK - https://vk.com/ufanet.
• Проводятся регламентные работы Интернет-провайдером
• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке
• Неисправность оборудования
• Необходимо пополнить баланс.
Следует проверить:
• Не носит-ли данная проблема массовый характер
• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер
• возможно запущен сервис обхода блокировок
• Прошла-ли оплата за предоставляемые услуги
• Подключение сетевого кабеля.
Проверьте следующее:
• Не носит-ли данная проблема массовый характер
• Подключение всех кабелей к телевизору
• Декодер включен, корректно настроен и подключен
• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме
• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.
Проверьте, что
• Проблема не носит массовый характер
• Учетные данные введины корректно
• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление
• Присутствует Интернет-соединение.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении