Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Тинькофф Мобайл не работает?

Т-МобайлТ-Мобайл
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Тинькофф Мобайл?

Сообщите о сбое Т-Мобайл!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Т-Мобайл

Т-Мобайл — виртуальный мобильный оператор

«Т-Мобайл» позволяет абонентам самостоятельно выбрать необходимый пакет услуг - голосовые минуты, интернет-трафик или безлимитный доступ к определённой группе сайтов. Оператор связи использует инфраструктуру Tele2.

График сбоев Т-Мобайл Скриншот графика Т-Мобайл

Жалобы на Т-Мобайл
15м
24 часа
Выбор даты
Т-Мобайл не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Т-Мобайл?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Т-Мобайл из регионов:

58% 16% 12% 11%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Т-Мобайл

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

100%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

мобильная связь легенда не работает адвентур не загружается не войти ледженс не запускается адвенчер адвенч

Как связаться с технической поддержкой Т-Мобайл?

- по телефону горячей линии - 88005554929

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.tbank.ru/mobile-operator

- в мобильном приложении на Android и iOS.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм - https://t.me/tbank

- VK - https://vk.com/tbank.

Почему не работает связь Т Мобайл?

Проблемы со связью могут происходить по следующим причинам:

• Регламентные работы оператора связи

• Оперативная необходимость силовых структур

• Неблагоприятные погодные условия

• Авария на стороне оператора связи

Не работает интернет Т Мобайл?

• Проверьте на нашем сервисе, не носит-ли данная проблема массовый характер

• Переключите телефон в «Авиарежим» и обратно

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок

• Проверьте регистрацию телефона в сети

Не открывается приложение Т Мобайл - не могу войти в личный кабинет

• Проверьте на нашем сервисе, не носит-ли данная проблема массовый характер

• Проверьте корректность учетных данных

• Проверьте актуальность версии приложения, по возможности произведите обновление

• Проверьте наличие Интернет-соединени.

Не загружается сайт www.tbank.ru/mobile-operator?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Т Мобайл на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Т-Мобайл в мониторинге

www.tbank.ru/mobile-operator
Доступно по подписке