Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Тинькофф Мобайл: доступен
Тинькофф Мобайл не работает

Тинькофф Мобайл
страницы в мониторинге

Сбои или не работает Тинькофф Мобайл сегодня, ?

Оставьте жалобу на работу сервиса Тинькофф Мобайл!

Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Тинькофф Мобайл — виртуальный мобильный оператор

«Тинькофф Мобайл» позволяет абонентам самостоятельно выбрать необходимый пакет услуг - голосовые минуты, интернет-трафик или безлимитный доступ к определённой группе сайтов. Оператор связи использует инфраструктуру Tele2.

Сбои Тинькофф Мобайл Скриншот графика Тинькофф Мобайл

15м
24 часа
Watermark downdetector.su

В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы?

Сегодня, года, поступают жалобы на работу Тинькофф Мобайл из регионов:

36% 16% 8% 8% 4%

Наиболее частые проблемы сервиса Тинькофф Мобайл

Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:

100%
Гость 18.06.2024, 17:01
Сбой мобильного интернета
Гость 18.06.2024, 14:43
Общий сбой
Гость 17.06.2024, 16:39
Сбой мобильного интернета - Не работает интернет
Сергей 17.06.2024, 16:02
НЕТ ИНТЕРНЕТА
Гость 17.06.2024, 15:39
Сбой мобильного интернета
Гость 17.06.2024, 14:44
Сбой мобильного интернета
Дарья 17.06.2024, 13:22
Интернет не работает и не грузит с 6 утра
Гость 17.06.2024, 11:57
Общий сбой
Дмитрий 17.06.2024, 11:41
Не работает интернет. Пропадает сеть.
Виктория 17.06.2024, 11:16
Сбой мобильного интернета - Уже 15 дней не работает интернет, не могу пользоваться оплаченным пакетом. В предоставлении бесплатного пакета услуг на следующий месяц отказывают.
Гость 17.06.2024, 10:47
Сбой мобильной связи - Сергей
Анна 17.06.2024, 10:47
Сбой мобильной связи - Сети пропала совсем ,ничего не помогает
Мария 17.06.2024, 10:43
Сбой мобильной связи
Гость 17.06.2024, 10:40
Сбой мобильной связи
Гость 17.06.2024, 10:34
Общий сбой
Виктория 17.06.2024, 09:45
Сбой мобильной связи
Андрей 17.06.2024, 09:32
Сбой мобильного интернета - нет интернета
Гость 17.06.2024, 08:22
Сбой мобильного интернета
Артём 16.06.2024, 10:58
Ловит только E, хотя раньше всегда было LTE, тариф оплачен
Сергей 15.06.2024, 18:29
Сбой мобильного интернета - 5 день плохо работает интернет
Арарат 14.06.2024, 16:51
Обши сбой,Гусь хрустальны район
Анастасия 14.06.2024, 12:26
Сбой мобильного интернета
Гость 13.06.2024, 13:38
Общий сбой
Гость 13.06.2024, 08:19
Связи нет,интернета нет,пишет не зарегистрирован в сети
Гость 13.06.2024, 06:32
Ни связи ни интернета что за фигня
Гость 12.06.2024, 17:24
При звонке на номер **** идут короткие гудки линия занята в чем проблема?
Гость 10.06.2024, 16:39
Сбой мобильного интернета
Наталья 10.06.2024, 16:06
Плохой интернет
Гость 10.06.2024, 12:20
Общий сбой
Гость 10.06.2024, 12:16
Сбой мобильного интернета
Гость 10.06.2024, 12:01
Сбой мобильного интернета - Не работает интернет, вообще никак
Гость 08.06.2024, 20:01
Сбой мобильного интернета
Гость 08.06.2024, 14:51
Сбой мобильной связи
Михаил 08.06.2024, 14:09
Сбой мобильного интернета - Интернет не работает
Гость 07.06.2024, 12:38
Нет связи совсем, никакой
Ирина 06.06.2024, 12:23
Общий сбой - Нет мобильной связи
Гость 05.06.2024, 13:55
Сбой мобильной связи
Гость 05.06.2024, 08:17
Сбой мобильной связи
Гость 31.05.2024, 14:36
Сбой мобильной связи
Гость 29.05.2024, 10:31
Сбой мобильной связи

Для получения официальной информации о текущих проблемах и способах их устранения свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88005554929, через форму обратной связи на официальном сайте - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator или в мобильном приложении на Android и iOS. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/tinkoffbank и группе VK - https://vk.com/tinkoffbank.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Тинькофф Мобайл — виртуальный мобильный оператор

«Тинькофф Мобайл» позволяет абонентам самостоятельно выбрать необходимый пакет услуг - голосовые минуты, интернет-трафик или безлимитный доступ к определённой группе сайтов. Оператор связи использует инфраструктуру Tele2.

Список страниц сервиса Тинькофф Мобайл в мониторинге

www.tinkoff.ru/mobile-operator
Доступно по подписке