«Тинькофф Мобайл» позволяет абонентам самостоятельно выбрать необходимый пакет услуг - голосовые минуты, интернет-трафик или безлимитный доступ к определённой группе сайтов. Оператор связи использует инфраструктуру Tele2.
График сбоев Тинькофф Мобайл
15м
24 часа
В каких регионах сегодня не работает Тинькофф Мобайл?
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Тинькофф Мобайл из регионов:
27%24%22%7%5%
* для регионов России данные нормированы на численность населения
Наиболее частые неполадки сервиса Тинькофф Мобайл
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
Нет мобильной связи - Не могу никому позвонить и до меня не могут дозвониться
Гость10.09.2024, 20:22
Максимум работает на 3G
Юрий 10.09.2024, 17:20
Скорость урезают второй день. Говорят, что большая нагрузка. Сутками без просветов большая нагрузка.
Анна10.09.2024, 16:58
Нет мобильной связи - Последнее время постоянные проблемы, нет мобильного интернета
Гость10.09.2024, 13:37
Не открывается приложение
Гость10.09.2024, 13:16
Не загружается сайт
Анастасия10.09.2024, 13:01
Не открывается приложение - Нет мобильной связи и интернета
Татьяна10.09.2024, 09:59
Нет мобильной связи - нет мобильного интерента 09.09 и 10.09.2024
Гость09.09.2024, 15:03
Нет сети в г. Воскресенск
Гость09.09.2024, 13:20
Сбой мобильного интернета - Мобильный интернет не работает
Гость09.09.2024, 08:16
Сбой мобильного интернета
Гость09.09.2024, 07:51
Нет мобильной связи - не работает интеренет тинькоф мобайл
Гость09.09.2024, 06:07
Сбой мобильного интернета
Гость08.09.2024, 15:09
Сбой мобильного интернета
Гость07.09.2024, 18:15
Сбой мобильного интернета - Не работает ничего кроме телеграма
Гость07.09.2024, 15:09
Нет мобильной связи
Гость07.09.2024, 12:03
Нет мобильной связи
Гость06.09.2024, 20:41
Нет мобильной связи
Гость06.09.2024, 19:34
Нет мобильной связи
Аделина 06.09.2024, 19:07
Нет мобильной связи - В Саратове не работает связь тинькофф
Гость06.09.2024, 12:21
Нет мобильной связи - сначала пропала связь (только экстренные), потом вообще даже не показывает наличие симкарты в телефоне
Гость06.09.2024, 11:00
Нет мобильной связи
Анжелика06.09.2024, 10:35
тинкофф мобайл сбой
Гость05.09.2024, 21:44
Сбой мобильного интернета
Гость05.09.2024, 14:21
Сбой мобильного интернета
Гость05.09.2024, 05:22
Нет мобильной связи
Гость04.09.2024, 20:39
Нет мобильной связи
Интернет не работает, хот04.09.2024, 17:03
Сбой мобильного интернета
Гость03.09.2024, 14:44
Связь не видит совсем
Гость03.09.2024, 14:41
Не войти в личный кабинет
Гость03.09.2024, 12:07
Нет мобильной связи - Не работает тинькоф мобайл, сеть не видит совсем
Гость03.09.2024, 09:34
Нет мобильной связи
Гость03.09.2024, 06:27
Нет мобильной связи
Гость02.09.2024, 21:20
Сбой мобильного интернета
Гость02.09.2024, 21:08
Сбой мобильного интернета
Гость02.09.2024, 19:31
Нет мобильной связи
Гость02.09.2024, 14:14
Сбой мобильного интернета
Гость02.09.2024, 13:11
Нет мобильной связи
Людмила01.09.2024, 17:28
интернет не работает СОВСЕМ
Гость01.09.2024, 16:29
Плохо работает интернет хотя ловит Лте, грузит все очень долго
Как связаться с технической поддержкой Тинькофф Мобайл?
- по телефону горячей линии - 88005554929
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator
- в мобильном приложении на Android и iOS.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/tinkoffbank
- группа VK - https://vk.com/tinkoffbank.
Почему не работает связь Тинькофф Мобайл?
Проблемы со связью могут происходить по следующим причинам:
• Регламентные работы оператора связи
• Оперативная необходимость силовых структур
• Неблагоприятные погодные условия
• Авария на стороне оператора связи
Не работает интернет Тинькофф Мобайл?
• Проверьте на нашем сервисе, не носит-ли данная проблема массовый характер
• Переключите телефон в «Авиарежим» и обратно
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок
• Проверьте регистрацию телефона в сети
Не открывается приложение Тинькофф Мобайл - не могу войти в личный кабинет
• Проверьте на нашем сервисе, не носит-ли данная проблема массовый характер
• Проверьте корректность учетных данных
• Проверьте актуальность версии приложения, по возможности произведите обновление
• Проверьте наличие Интернет-соединени.
Не загружается сайт www.tinkoff.ru/mobile-operator?
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Тинькофф Мобайл на нашем ресурсе!
Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов