Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Тинькофф Мобайл не работает?

Тинькофф МобайлТинькофф Мобайл
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Тинькофф Мобайл?

Сообщите о сбое Тинькофф Мобайл!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Тинькофф Мобайл

Тинькофф Мобайл — виртуальный мобильный оператор

«Тинькофф Мобайл» позволяет абонентам самостоятельно выбрать необходимый пакет услуг - голосовые минуты, интернет-трафик или безлимитный доступ к определённой группе сайтов. Оператор связи использует инфраструктуру Tele2.

График сбоев Тинькофф Мобайл Скриншот графика Тинькофф Мобайл

Жалобы на Тинькофф Мобайл
15м
24 часа
Выбор даты
Тинькофф Мобайл не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Тинькофф Мобайл?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Тинькофф Мобайл из регионов:

16% 15% 12% 11% 8%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Тинькофф Мобайл

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

89% 5% 5%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

мобильная связь интернет не работает сеть связь не ловит

Как связаться с технической поддержкой Тинькофф Мобайл?

- по телефону горячей линии - 88005554929

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator

- в мобильном приложении на Android и iOS.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм - https://t.me/tinkoffbank

- VK - https://vk.com/tinkoffbank.

Почему не работает связь Тинькофф Мобайл?

Проблемы со связью могут происходить по следующим причинам:

• Регламентные работы оператора связи

• Оперативная необходимость силовых структур

• Неблагоприятные погодные условия

• Авария на стороне оператора связи

Не работает интернет Тинькофф Мобайл?

• Проверьте на нашем сервисе, не носит-ли данная проблема массовый характер

• Переключите телефон в «Авиарежим» и обратно

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок

• Проверьте регистрацию телефона в сети

Не открывается приложение Тинькофф Мобайл - не могу войти в личный кабинет

• Проверьте на нашем сервисе, не носит-ли данная проблема массовый характер

• Проверьте корректность учетных данных

• Проверьте актуальность версии приложения, по возможности произведите обновление

• Проверьте наличие Интернет-соединени.

Не загружается сайт www.​tinkoff.​ru/​mobile-​operator?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Тинькофф Мобайл на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Тинькофф Мобайл в мониторинге

www.tinkoff.ru/mobile-operator
Доступно по подписке