Что делать если не работает интернет Телеком Сервис?
Следует проверить:
• Что данная проблема не носит массовый характер
• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер
• Что ВПН сервис не запущен
• Услуги оплачены в полном объеме
• Сетевой кабель подключен корректно.
Не работает телевидение Телеком Сервис - не показывает ТВ?
Проверьте следующее:
• Подключение всех кабелей к телевизору
• Декодер включен, корректно настроен и подключен
• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме
• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.
Не открывается приложение Телеком Сервис - не могу войти в личный кабинет
Проверьте, что
• Учетные данные введины корректно
• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление
• Присутствует Интернет-соединение.
Не загружается сайт тс.рф?
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Телеком Сервис на нашем ресурсе!
Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов