TELE2
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до TELE2Частным клиентам предоставляет услуги мобильной связи, доступ к сети Интернет, а также подписку на полезные сервисы и развлекательный контент - MiXX и облачное хранилище для абонетов Теле2 - Tele2 Диск.
Бизнесу доступны услуги корпоративной АТС, банковская нотификация и скоринг, Wi-Fi для гостей. Для удобства пользователей предусмотрен личный кабинет.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе TELE2 из регионов:
19% 10% 6% 6% 5%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
84% 9% 4% 1%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 611;
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://tele2.ru;
- написав в чат-бот Телеграм - https://t.me/Tele2Russia_bot;
- Мой Tele2 для iOS и Android-устройств произнеся Алисе «Запусти чат с Tele2» в своем телефоне.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/tele2;
- группа VK - https://vk.com/tele2.
Проблемы со связью могут происходить по следующим причинам:
• Регламентные работы оператора связи
• Оперативная необходимость силовых структур
• Неблагоприятные погодные условия
• Авария на стороне оператора связи
Следует проверить:
• Возможно проблема носит массовый характер
• Интернет-соединение, для этого переключите телефон в «Авиарежим» и обратно
• возможно запущен сервис обхода блокировок
• Регистрацию телефона в сети оператора связи
Проверьте, что
• Проблема не носит массовый характер
• Корректно указаны учетные данные
• Установлена актуальная версия приложения, по возможности произведите обновление
• Имеется Интернет-соединение
Проверьте следующее:
• Проблема не носит массовый характер
• Наличие Интернет-соединения
• Оплата за услуги произведена своевременно
• Корректность работы роутер, при необходимости его следует перезагрузить
• Подключения сетевого кабеля к роутеру или ПК
• Подключения антенного кабеля или декодера к телевизор.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении