Сигнал ТВ
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до Сигнал ТВСегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Сигнал ТВ из регионов:
12% 11% 10% 7% 6%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
100%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии или через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте вашего провайдера телевизионных услуг.
• Поставщиком услуг проводятся регламентные работы
• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке
• Неисправность оборудования
• Необходимо пополнить баланс
• Неблагоприятные погодные условия.
Проверьте следующее:
• Что данная проблема не носит массовый характер. Для этого в поиске на нашем сайте введите наименование вашего поставщика услуг и нажмите кнопку «Проверить»;
• Подключение всех кабелей к телевизору;
• ТВ-приставка включена, исправна и корректно настроена.
• Декодер включен, корректно настроен и подключен;
• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме
• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью и повторить попытку.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении