Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
РусЛан Телеком не работает?

РусЛан ТелекомРусЛан Телеком
страницы в мониторинге

Сегодня не работает РусЛан Телеком?

Сообщите о сбое РусЛан Телеком!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до РусЛан Телеком

РусЛан Телеком - Интернет-провайдер в г.Кингисепп

График сбоев РусЛан Телеком Скриншот графика РусЛан Телеком

Жалобы на РусЛан Телеком
15м
24 часа
Выбор даты
РусЛан Телеком не открывается?

Как связаться с технической поддержкой РусЛан Телеком?

- по телефону горячей линии - 88137546272, 89643405005, 89643406006;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://ruslantk.ru;

- написав письмо на электронную почту - office@ruslantk.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- группа ВК - https://vk.com/ruslantelecom.

Что сегодня с РусЛан Телеком - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение РусЛан Телеком?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет РусЛан Телеком?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт ruslantk.ru?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов РусЛан Телеком на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса РусЛан Телеком в мониторинге

ruslantk.ru
Доступно по подписке