Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Рокет Телеком не работает?

Рокет ТелекомРокет Телеком
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Рокет Телеком?

Сообщите о сбое Рокет Телеком!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Рокет Телеком

Рокет Телеком - Интернет-провайдер для частных домовладений и бизнеса

График сбоев Рокет Телеком Скриншот графика Рокет Телеком

Жалобы на Рокет Телеком
15м
24 часа
Выбор даты
Рокет Телеком не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Рокет Телеком?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Рокет Телеком из регионов:

53% 23% 22%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

телевидение не работает не войти личный кабинет зеленокумск

Как связаться с технической поддержкой Рокет Телеком?

- по телефону горячей линии - 88612100577, 88612051600

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://rocketcom.ru, написав электронное письмо - support@rocketcom.ru

- в мобильном приложении Рокет Телеком для Android и iOS устройств.

Последние новости и актуальная информация: официальной группе в ВК - https://vk.com/rockettelecom.

Почему не работает интернет Рокет Телеком?

• Проводятся регламентные работы Интернет-провайдером

• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке

• Неисправность оборудования

• Необходимо пополнить баланс.

Что делать если не работает интернет Рокет Телеком?

Следует проверить:

• Не носит-ли данная проблема массовый характер

• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер

• возможно запущен сервис обхода блокировок

• Прошла-ли оплата за предоставляемые услуги

• Подключение сетевого кабеля.

Не работает телевидение Рокет Телеком - не показывает ТВ?

Проверьте следующее:

• Не носит-ли данная проблема массовый характер

• Подключение всех кабелей к телевизору

• Декодер включен, корректно настроен и подключен

• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме

• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.

Не открывается приложение Рокет Телеком - не могу войти в личный кабинет

Проверьте, что

• Проблема не носит массовый характер

• Учетные данные введины корректно

• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление

• Присутствует Интернет-соединение.

Не загружается сайт roketcom.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Рокет Телеком на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Рокет Телеком в мониторинге

roketcom.ru
Доступно по подписке