Рокет ТелекомРокет Телеком
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до Рокет ТелекомСегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Рокет Телеком из регионов:
53% 23% 22%* для регионов России данные нормированы на численность населения
На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 88612100577, 88612051600
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://rocketcom.ru, написав электронное письмо - support@rocketcom.ru
- в мобильном приложении Рокет Телеком для Android и iOS устройств.
Последние новости и актуальная информация: официальной группе в ВК - https://vk.com/rockettelecom.
• Проводятся регламентные работы Интернет-провайдером
• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке
• Неисправность оборудования
• Необходимо пополнить баланс.
Следует проверить:
• Не носит-ли данная проблема массовый характер
• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер
• возможно запущен сервис обхода блокировок
• Прошла-ли оплата за предоставляемые услуги
• Подключение сетевого кабеля.
Проверьте следующее:
• Не носит-ли данная проблема массовый характер
• Подключение всех кабелей к телевизору
• Декодер включен, корректно настроен и подключен
• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме
• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.
Проверьте, что
• Проблема не носит массовый характер
• Учетные данные введины корректно
• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление
• Присутствует Интернет-соединение.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении