Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: проблемы
РЕЛКОМ не работает?

РЕЛКОМ-СПбРЕЛКОМ-СПб
страницы в мониторинге

Сегодня не работает РЕЛКОМ?

Сообщите о сбое РЕЛКОМ-СПб!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 2 городов (показать)

Проблемы с доступом к сервису РЕЛКОМ-СПб

www.relcom.spb.ru УфаКалининград

Проверь свою скорость доступа до РЕЛКОМ-СПб

РЕЛКОМ-СПб - Интернет-провайдер в г.Санкт-Петербург

График сбоев РЕЛКОМ-СПб Скриншот графика РЕЛКОМ-СПб

Жалобы на РЕЛКОМ-СПб
15м
24 часа
Выбор даты
РЕЛКОМ-СПб не открывается?

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

интернет хабаровск реалкома

Как связаться с технической поддержкой РЕЛКОМ-СПб?

- по телефону горячей линии - 88125780910;

- через форму обратной связи или личный кабинет - http://www.relcom.spb.ru.

Что сегодня с РЕЛКОМ-СПб - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение РЕЛКОМ-СПб?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет РЕЛКОМ-СПб?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт РЕЛКОМ-СПб?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов РЕЛКОМ-СПб на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса РЕЛКОМ-СПб в мониторинге

www.relcom.spb.ru
Доступно по подписке